Тайное желание всегда стремится быть реализованным, и толчком для этого может стать роковая встреча. Герой фильма Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений» пооткровенничал однажды с милым на вид пенсионером, который зачем-то носил при себе склянки с ядами «всех времен и народов». Нашему герою не терпелось расправиться с неверной женой, ее любовником и мамой, а значит – стать членом клуба Великих Отравителей, о существовании которого он и не подозревал. Дело сделано, и вот он уже
дальше
Тайное желание всегда стремится быть реализованным, и толчком для этого может стать роковая встреча. Герой фильма Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений» пооткровенничал однажды с милым на вид пенсионером, который зачем-то носил при себе склянки с ядами «всех времен и народов». Нашему герою не терпелось расправиться с неверной женой, ее любовником и мамой, а значит – стать членом клуба Великих Отравителей, о существовании которого он и не подозревал. Дело сделано, и вот он уже за одним столом с Марией Медичи, папой Александром VI, Калигулой и Нероном… В фильме снимались Олег Басилашвили, Александр Баширов, Людмила Касаткина, Андрей Панин и другие.
В начале фильма Олег и Катя, сидя дома, смотрят по телевизору сериал «Бандитский Петербург». Идет 5-ая серия 2-ого фильма — «Адвокат», сцена, в которой Челищев пытает бандита Винта.
В фильме есть еще одна интересная (возможно, случайная) аллюзия на сериал «Бандитский Петербург», причем на тот же 2-ой фильм — «Адвокат». В «Ядах» герой Басилашвили носит фамилию Прохоров, а в «Адвокате» Басилашвили играет прокурора по фамилии Прохоренко. Случайное ли это совпадение, либо замысел режиссера — неизвестно.
Графиня Призорова, живущая на закате девятнадцатого столетия, часто видит кошмарные сны. В них она простая посудомойка в столовой, а муж-граф дальше
Графиня Призорова, живущая на закате девятнадцатого столетия, часто видит кошмарные сны. В них она простая посудомойка в столовой, а муж-граф торговец на Старом Арбате, и весь этот ужас происходит с ними в загадочной стране, которая называется СНГ. Призорова подозревает, что лишается рассудка. Почтенная дворянская чета обращается к опытному врачу, и тот советует графине посетить доктора Ренуара маститого специалиста по сновидениям. Устроив графине сеанс гипноза, Ренуар определяет, что её ночные видения своеобразное пророчество. Они связывают воедино царскую и постсоветскую Россию... закрыть
Фантастическая притча «Город Зеро», снимавшаяся в Коломне и под Вологдой, создана К. Шахназаровым в 1988 году. Главным героем картины стал обычный «совковый» дальше
Фантастическая притча «Город Зеро», снимавшаяся в Коломне и под Вологдой, создана К. Шахназаровым в 1988 году. Главным героем картины стал обычный «совковый» инженер Алексей Варакин (Л. Филатов), отправившийся в командировку в небольшой город и не сумевший оттуда вернуться. Этот фильм стал своеобразной классикой российского кинематографа, настоящей симфонией абсурдизма.
Картина наполнена абсурдными ситуациями. Интрига начинается в тот миг, когда инженер Варакин, сотрудник московского машиностроительного завода обнаруживает, что у него нет пропуска на предприятие, хотя его сделали буквально полчаса назад. Инженер с нескрываемым удивлением наблюдает за совершенно нагой секретаршей директора завода, но при этом отсутствия одежды на ней не видит никто, кроме него. Заводской «шеф» не в курсе того, изготовлением чего именно занимается предприятие. Для него становится открытием то, что главный инженер уже давно мертв. Парадоксальные ситуации в некотором плане можно объяснить, но их количество растёт, как снежный ком, и разобраться в очевидно-невероятном главному герою всё труднее...
Путь в никуда
Всё происходящее напоминает Алексею ночной кошмар. На городском вокзале нет даже намёка на билеты. Дороги есть, но они никуда не ведут. Вызвав такси, чтобы добраться до станции, Варакин попадает в немыслимую глухомань с непредсказуемой достопримечательностью – краеведческим музеем. Хранитель этого учреждения (Е. Евстигнеев) готов показать гостю экспозицию, в которой смешались атрибуты разных эпох, от собственности троянцев до предметов современного быта. Но больше всего Алексея поражает малолетний сынок местного электрика. Он, с точностью ясновидящего, предсказывает дату смерти Варакина, называет причину, по которой тот никуда из города не денется, и имена четырёх будущих дочерей угодившего в ловушку инженера.
Самое странное заключается в том, что все шокирующие Алексея обстоятельства местными жителями воспринимаются как гармоничный порядок вещей. Остаётся найти ответ на вопрос, кто же сошёл с ума – гость города или его обитатели? закрыть
Прекраснейшая трагикомедия снятая на исходе "чернушного"периода отечественного кинематографа. "Чернуха"осталась, но она настолько уместна и так светла, дальше
Прекраснейшая трагикомедия снятая на исходе "чернушного"периода отечественного кинематографа. "Чернуха"осталась, но она настолько уместна и так светла, что кажется неотъемлемой частью всего произведения. Сказочный сюжет наводит на мысли о том, как далека еще Россия от хорошей жизни. При этом не утверждается, что она плоха. закрыть
«Китайскiй сервизъ» - комедия Виталия Москаленко, посвященная карточным шулерам. Время действия картины - начало двадцатого столетия, «площадка» - богатый дальше
«Китайскiй сервизъ» - комедия Виталия Москаленко, посвященная карточным шулерам. Время действия картины - начало двадцатого столетия, «площадка» - богатый пароход «Святитель Николай». Мошенники попытаются обыграть в покер Фрола Сатановского (Владимир Меньшов), богатейшего купца Российской империи. Но кто шулер? Правительственный инспектор граф Строганов (Олег Янковский), нефтяной магнат Максуд Хундамов (Александр Резалин), скотопромышленник Коля Сидихин (Сергей Безруков) или певица Волошина (Анна Самохина)?
Только знаменитый сыщик Мышко (Сергей Никоненко), тайно путешествующий на пароходе, сможет найти злоумышленника. закрыть
Комедийная мелодрама «Настя» — российский художественный фильм-сказка, созданный студией «Ритм» в 1993 году. Кинокартина «Настя» является ремейком на дальше
Комедийная мелодрама «Настя» — российский художественный фильм-сказка, созданный студией «Ритм» в 1993 году. Кинокартина «Настя» является ремейком на фильм «Происшествие, которого никто не заметил», снятый в 1967 году.
Настя Плотникова (Полина Кутепова и Ирина Маркова) — порядочная скромная добрая девушка, живущая с больной мамой. Однажды ночью Настя помогла одной старушке выбраться из канализационного люка и донести велосипед до ее дома. В благодарность бабушка-волшебница пообещала девушке исполнить два заветных желания... закрыть