Something went wrong in the lab today...something very wrong...
Римейк фильма 1958 года. История ученого-биолога занимающегося телепортацией живых существ. Однажды в его стерильную лабораторию залетает муха. В результате попадания в эксперимент чужеродного тела происходят сложные генетические изменения и сам ученый превращается в гигантскую отвратительную муху. Ужас этой генетической трансформации заключается в том, что зритель поэтапно видит происходящие изменения: прыщи на спине, яростную сексуальную энергию, выделяемую кислоту и т. д.
Желудочная кислота Брандлфлая была сделана из меда, яиц и молока.
Первоначально планировалось, что фильм снимет Тим Бёртон. А роль Брандла прочили Майклу Китону.
К работе над фильмом приступал режиссер Роберт Бирман, потому что Дэвида Кроненберга наняли для работы над боевиком «Вспомнить всё» (1990). Но Бирман выбыл из проекта после трагической гибели одного из членов его семьи. Режиссер посчитал, что не сможет работать над таким мрачным фильмом. Поэтому Кроненберг полюбовно расторг контракт с продюсером Дино Де Ларуентисом и взялся за «Муху».
Одним из продюсеров фильма был Мел Брукс. Но он не хотел, чтоб его фамилия мелькала в титрах такого жуткого фильма.
Джеффа Голдблюма в сценах, где он превращался в муху, перед съёмками гримировали в течение пяти часов, а гримеры из «Chris Walas, Inc.» перед началом съемок картины изучили массу иллюстрированных книг по различным болезням.
Первоначальный сценарий написал Чарльз Эдвард Пог, а когда режиссёром наняли Дэвида Кроненберга, он существенно переделал сценарий, изменив характеры героев, их имена и некоторые диалоги. Но основная сюжетная линия осталась неизменной.
В сентябре 2009 года стало известно, что у фильма появится ремейк, и что его снимет Дэвид Кроненберг. Позднее сообщили, что никакого ремейка не будет.
Два телепортационных устройства, используемых Брандлом, в ранних версиях дизайна выглядели как прозрачные футуристические телефонные будки, но Кроненберг счел такой дизайн недостаточно брутальным. Поэтому он показал художнице-постановщице Кэрол Спайер цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo с его характерными ребрами охлаждения, и «телеподы» были сделаны как увеличенные копии этого цилиндра. Разве что с дверцами и с мощными лампами, которые имитировали телепортационную вспышку.
Камео: Дэвид Кроненберг играет акушера, который вытаскивает из чрева Джины Дэвис личинку мухи. В камео Дэвид появился после того, как Мартин Скорсезе, зафанатев от ранних фильмов Дэвида, договорился с ним о встрече, и во время оной сказал, что Кроненберг выглядит как пластический хирург с Беверли Хиллз.
Печально известная сцена с обезьяной и кошкой была вырезана после скрининга в Торонто. В этой сцене Брандл тестирует систему из трёх телеподов на обезьяне из прошлого опыта и бездомной кошке. Полученное после телепортации существо нападает на Брандла, тот отшвыривает его в угол и добивает металлической трубой. Брандл находится в промежуточной стадии трансформации, не показанной в других сценах. В продолжении сцены, учёный по стене и потолку выбирается на крышу и наблюдает за ночным городом. Внезапно он ощущает сильную боль чуть ниже своей левой груди, срывается с крыши и падает на небольшой навес, где наблюдает появление дополнительной мушиной клешни из груди. Брандл откусывает новую конечность.
Одна из удаленных сцен — сон с ребёнком-бабочкой. У фильма существовала альтернативная концовка. Беременная Вероника лежит в постели со Статисом. Она просыпается из-за кошмара. Статис её успокаивает, и Вероника вновь засыпает, видя сон с ребёнком-бабочкой, вылупляющимся из кокона. У этой сцены было несколько вариантов.
В начале фильма, когда Вероника решает включить диктофон и записать слова Сета без его разрешения, пленка в диктофоне заканчивается на словах Сета: «Еще не готов». Затем мы видим вставленную в проигрыватель кассету, пленка начинает крутиться с начала, с тем же диалогом, на котором закончилась кассета.
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. дальше
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. Сумев открыть ее, он получил совсем не то, чего ожидал.
Шкатулка оказалась ключом, отпирающим врата мира теней и демонов, для которых Фрэнк стал очередной желанной добычей. Полагая, что он просто куда-то пропал, некоторое время спустя в его дом решают вселиться его брат с женой. Герои мистического триллера и представить себе не могут, что особняк таит в себе страшную тайну. Здесь их ждет жуткая встреча с настоящим Злом — восставшим из ада. закрыть
История о противостоянии людей и проникших на Землю инопланетных чудовищ. Фильм стал ремейком киноленты «Нечто из другого мира», снятой в 1951-м году. дальше
История о противостоянии людей и проникших на Землю инопланетных чудовищ. Фильм стал ремейком киноленты «Нечто из другого мира», снятой в 1951-м году. Создал эту картину Джон Карпентер, а главную роль сыграл Курт Рассел. По мнению пользователей сайта IMDb, кинолента занимает 58-е место в списке пятисот лучших фильмов ужасов
Доктор Коппер и пилот Ар Джей МакРейди, ставшие членами американской исследовательской экспедиции, посещают норвежскую станцию и обнаруживают, что она полностью разгромлена, а полярники убиты. Собрав их останки, коллеги отправляются к себе, чтобы разобраться в причине произошедшей трагедии. закрыть
Студент Герберт Уэст, главный герой фильма "Реаниматор" (Re-animator), одержим идеей создать особое лекарство, способное продлевать жизнь. Ему повезло: дальше
Студент Герберт Уэст, главный герой фильма "Реаниматор" (Re-animator), одержим идеей создать особое лекарство, способное продлевать жизнь. Ему повезло: попав в напарники к студенту-медику Дэну Кейну, Уэсту удается "заразить" нового друга своей идеей.
Вдвоем они постоянно проводят эксперименты, которые со временем становятся все более ужасающими. Уэсту требуются материалы, на которых можно ставить опыты. Ему требуется доступ в морг, но доктор Хилл, которому поручено курировать обоих студентов, догадывается о преступных намерениях своего подопечного. Встав на пути Герберта, доктор становится его жертвой.
В фильме снимались: Джеффри Комбс, Барбара Крэмптон, Брюс Эбботт, Дэвид Гэйл. закрыть
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная дальше
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная ученица выпускного класса, психика котоpой надломлена издевательствами одноклассниц и деспотизмом матеpи, pелигиозной фанатички. Но как известно, "в тихом омуте черти водятся": в Кэрри дремлют телекинетические способности, которые пробуждаются после очередной жестокой выходки одноклассниц. Осознав свою силу, девушка тайком от всех начинает развивать в себе свой уникальный дар. А тем временем дело неумолимо идет к выпускному балу, на котором злейшая ненавистница Кэрри Крис Харгенсен и ее дружок Билли Нолан готовят последнюю, самую чудовищную "шутку" закрыть
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека дальше
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы.
"Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара... закрыть