Парень из еврейской семьи взрослеет и ищет себя на творческом поприще в дремучую эпоху 1950-ых. Допускаю, что сюжет на такой основе может быть интересным. Но не стал. Ничто из показанного в судьбе Ларри и связанных с ним людей, меня не затронуло. Каждую минуту фильма возникал вопрос: «почему это важно и какое имеет значение?» Ход событий
дальше
Парень из еврейской семьи взрослеет и ищет себя на творческом поприще в дремучую эпоху 1950-ых. Допускаю, что сюжет на такой основе может быть интересным. Но не стал. Ничто из показанного в судьбе Ларри и связанных с ним людей, меня не затронуло. Каждую минуту фильма возникал вопрос: «почему это важно и какое имеет значение?» Ход событий периодически прерывают воображаемые вставки, которые, по всей видимости, должны быть смешными. Возможно, все дело в том, что я не жил в 1950-ых. Но мне удавалось сопереживать и героям времен Древней Греции. Возможно, я не жил в Бруклине. Или может быть, я не актер и не проникаюсь историями о том, как никому не известный кто-то искал первую роль, протирая столы и опорожняя плевательницы. Мазурски попытался передать эпоху. Сексу до брака – нет, аборты подпольные, геям не легко... Но в сумме ничего не работает. Мы видим кучу не интересных персонажей, которые бродят по бедняцким квартирам и ведут какие-то разговоры. То есть фильм – потеря времени.
|