Трудно оценивать старинный фильм, как трудно оценивать писателей-классиков. Когда фильм новый – легко. Вышел при тебе – и ты его судишь, что в нем так и что не так. А тут часть истории уже, к которой тебе дается прикоснуться, посмотреть как люди жили. Общались тогда не как сейчас, свободно, без подозрений, все друзья были. Вот за это высокую оценку и ставлю. А вот сюжет плохой, интрига строится вокруг разыскиваемого несуществующего сына Федосеенко – телеграмму дорогую ему отправляли (на какой адрес?), в город к нему пацан поехал... А спросить-то не дано было? Даже если бы сын и был реальным, вдруг он умер? Не приходит – значит есть смысл спросить почему, а не пороть горячку. Мало сюжета в общем, колорит вот есть, а содержания почти никакого.
|