По сюжету картины Бориса Бушмелева «Вечерний лабиринт», двое предприимчивых мужчин разработали новый аттракцион, который, по их мнению, должен иметь невероятных успех среди любителей таких развлечений. Суть аттракциона состоит в том, что человек гуляет по запутанному железобетонному лабиринту ровно 3 часа 18 минут. Именно за это время посетитель должен выбраться оттуда. Но для того, чтоб запустить своё детище в жизнь, приятели должны получить разрешение у городского начальника «Главаттракциона».
дальше
По сюжету картины Бориса Бушмелева «Вечерний лабиринт», двое предприимчивых мужчин разработали новый аттракцион, который, по их мнению, должен иметь невероятных успех среди любителей таких развлечений. Суть аттракциона состоит в том, что человек гуляет по запутанному железобетонному лабиринту ровно 3 часа 18 минут. Именно за это время посетитель должен выбраться оттуда. Но для того, чтоб запустить своё детище в жизнь, приятели должны получить разрешение у городского начальника «Главаттракциона». Поселившись в местной гостинице, мужчины сами оказываются в запутанном лабиринте советской гостиницы, где их ждут невероятные приключения…
Степан Калашников и Лидия, главные герои фильма Сергея Никоненко «Трын-трава», женаты несколько лет, но нет в их семье покоя. Степан - механизатор дальше
Степан Калашников и Лидия, главные герои фильма Сергея Никоненко «Трын-трава», женаты несколько лет, но нет в их семье покоя. Степан - механизатор в колхозе. День и ночь на работе. Лидия в свободное время любит помечтать. И Степану всё кажется, что не о нём думает жена, а о каком-то заморском принце. Ревнует, грубит. В колхоз приехал студент-практикант. Увидев мечтательную Лидию и её грубого скандального мужа, он читает ей стихи, знакомит с жизнью насекомых и объясняет молодой женщине, что терпеть грубости мужа непозволительно.
Заметив неладное, председатель колхоза просит Вадима уехать. Лидия, которая успела привыкнуть к юноше, мчится за ним в город, но Вадим объясняется с Лидой, и она возвращается домой, где её ждёт верный Степан. закрыть
Витя Глушаков, ученик старших классов, любит книги и кинофильмы об индейцах. Он так увлечён этой темой, что сам начал фантазировать и писать книгу об дальше
Витя Глушаков, ученик старших классов, любит книги и кинофильмы об индейцах. Он так увлечён этой темой, что сам начал фантазировать и писать книгу об этих людях. Он мысленно перенёсся в Северную Америку, живёт там, защищает местное население от злых колонизаторов. А пока Витя ездит в школу на автобусе.
Как-то раз главный герой киноистории «Витя Глушаков – друг апачей» (режиссёр - Геральд Бежанов) выручил алкоголика от штрафа за безбилетный проезд, купив ему билет. Аркадий и Витя познакомились и подружились. Аркадий тоже стал выручать парнишку, посещая вместо родителей школьные собрания, защищая Витю от хулигана. Аркадий даже не заметил, что перестал пить и устроился на работу… закрыть
Из Сибири в Москву по поручению начальства прибыл молодой милиционер Иван Федотов (Семён Морозов). И, едва сойдя с трапа самолета, герой фильма «Три дня дальше
Из Сибири в Москву по поручению начальства прибыл молодой милиционер Иван Федотов (Семён Морозов). И, едва сойдя с трапа самолета, герой фильма «Три дня в Москве» попал в нелепую ситуацию. Одна бдительная гражданка заподозрила в нем преступника и сообщила в правоохранительные органы.
В милиции симпатичный младший лейтенант Оля (Наталья Варлей) быстро разобралась с недоразумением. Однако оправданный по всем статьям Иван похоже всерьез заинтересовался коллегой и не очень-то рад обретенной свободе. Впереди у героя кинокартины «Три дня в Москве» еще три дня, и за это время столичный гость еще не раз попадает в самые разные нелепые и комичные ситуации… закрыть
Советская комедия-сатира «Пена» объединила таких актёров, как А. Папанов, Л. Куравлёв, Р. Быков, Л. Удовиченко, Е. Санаева. Режиссура А. Стефановича и дальше
Советская комедия-сатира «Пена» объединила таких актёров, как А. Папанов, Л. Куравлёв, Р. Быков, Л. Удовиченко, Е. Санаева. Режиссура А. Стефановича и сценарий, написанный С. Михалковым, делают фильм нетривиальным и нехарактерным для советского кинематографа. Камерная пьеса, по которой снят фильм, направлена на высмеивание приспособленцев.
Павла Махонина, директора крупного предприятия (А. Папанов) мучает только одно. В профессии он достиг больших вершин, но дальнейшее продвижение требует высшего образования. У Махонина есть все, о чем только может мечтать советский человек: красивая жизнь без дефицита, импортные вещи, уютная обстановка, связи в определенных кругах и свой человек Полудушкин (Р. Быков). Директор может купить все, кроме ума, а тот ему критически необходим для защиты диссертации. Любимая фраза Махонина: «Все могут короли». Поэтому он и начал вести работу по покупке научной степени.
Враг среди своих
Кто-то нашептал Павлу главное и свел с нужными людьми, в том числе с неким Соломой (Л. Куравлев). Солома – курьер скромной корпорации, дельцы которой за гонорар «в пределах разумного» могут написать достойную диссертацию. Все идет к получению звания, Махонин радостно потирает руки и готовит банкет. Но, к общей неожиданности, в семью приходит новый человек. Это жених Виктории, дочери Махонина. У молодых людей серьезные отношения, все идет к свадьбе, вот только знакомство с семьей невесты откладывается. Виктория собирается подгадать момент и показать суженого на банкете в честь получения докторского звания отца.
Жених – перспективный молодой журналист Просов, который ведет особое расследование. Он напал на след мошенников, которые пишут «левые» научные труды. На банкете Просов рассказывает о своем проекте Махонину. Испуг и растерянность в первый момент сменяются у Махонина фазой бурной деятельности. Он должен любой ценой не допустить публикацию материла…
Особенности картины
• Сюрреалистичные сцены – фантастические сновидения Махонина, которые глубже раскрывают суть карьеризма. Комический сон о визите в Америку, где важный чиновник принят на уровне президентов. Трагедию Махонина передает сон об автородео и падении в пропасть прямо из собственного кабинета, преследующие его гангстеры, внешне похожие на Солому.
• В фильме сочетается нехарактерное для советской иронической комедии стремительность событий и ритмичность рока. Сцены меняются очень быстро, переносят из пресс-клуба кинофестиваля на палубу теплохода, в элитный закрытый ресторан или загородный бассейн. На экране демонстрируется пропасть между рядовыми рабочими и «сливками» общества.
• Примечательно, что в сцене кинофестиваля Алла Пугачева сыграла роль начинающей певицы и исполнила песню, а бэк-вокалистом стал Михаил Боярский. закрыть
Человечество существует уже не один десяток веков, но ни нравы, ни обычаи самого хищного на Земле существа с тех пор ничуть не изменились. Это утверждение дальше
Человечество существует уже не один десяток веков, но ни нравы, ни обычаи самого хищного на Земле существа с тех пор ничуть не изменились. Это утверждение легла в основу фильма режиссера Аллы Суриковой "Две стрелы. Детектив каменного века", созданного по мотивам произведения Александра Володина "Две стрелы". В племени первобытных людей происходит вероломное убийство и теперь главе рода предстоит найти виновника, который должен будет жениться на вдове убитого.
Комедия была снята в 1984 году, в ней заняты Армен Джигарханян, Александр Кузнецов, Николай Караченцов, Леонид Ярмольник, Наталья Гундарева, Станислав Садальский, Сергей Шакуров, Ольга Кабо, Олег Анофриев, Рената Литвинова. закрыть