Четыре новеллы повествуют о предполагаемых событиях личной жизни известных актрис. В пятой части, являющейся прологом, рассказ о конкурсе девушек на участие в фильме.
Четыре новеллы повествуют о предполагаемых событиях личной жизни известных актрис. В пятой части, являющейся прологом, рассказ о конкурсе девушек на участие в фильме. закрыть
Уго Тоньяцци - богатый владелец фабрики, изготовляющей сыры. Однажды спокойная жизнь прервана похищением террористами его единственного сына. Негодяи дальше
Уго Тоньяцци - богатый владелец фабрики, изготовляющей сыры. Однажды спокойная жизнь прервана похищением террористами его единственного сына. Негодяи схватили его ночью в кукурузном поле и, заломив руки, увезли в неизвестном направлении. Полиция пока ничего не может предпринять и найти зацепки, а преступники тем временем требуют огромный выкуп – миллиард. Чтобы собрать такую сумму, Уго требуется время, ведь все деньги находятся в обороте. Время от времени от пленника приходят тревожные письма, а позже Уго узнаёт, что сын случайно погиб. Как жить дальше?
«Трагедия смешного человека» - драма с участием Анук Эме, Рики Тоньяцци, Ренато Сальватори. закрыть
Картина «РоГоПаГ» (Laviamoci il cervello) состоит из четырёх самостоятельных короткометражных лент, каждая из которых снята разными режиссёрами. Среди дальше
Картина «РоГоПаГ» (Laviamoci il cervello) состоит из четырёх самостоятельных короткометражных лент, каждая из которых снята разными режиссёрами. Среди них итальянцы Росселлини, Грегоретти и Пазолини, а также француз Годар. Первая часть называется «Целомудрие», она повествует о стюардессе и американском маньяке. В части «Овечий сыр» обыгрываются события на съемках религиозного кино о Христе и в контрасте с ними то, что фиксирует камера.
Новелла «Новый мир» рассказывает историю любви молодоженов после ядерной войны. А в «Вольном цыпленке» режиссер дает сатиру на мир торговли. закрыть
Картина великого Федерико Феллини «Интервью» не совсем обычна. Впрочем, у него нет «обычных фильмов», но это скорее даже не фильм, а своеобразная дань дальше
Картина великого Федерико Феллини «Интервью» не совсем обычна. Впрочем, у него нет «обычных фильмов», но это скорее даже не фильм, а своеобразная дань воспоминаниям и ностальгии знаменитых людей, работавших с мастером итальянского кино.
Японские журналисты берут интервью у Феллини, Марчелло Мастроянни, Делли Колли, Экберга, и те предаются воспоминаниям, которые дороги всем поклонникам этих знаменитых имён. Актёры играют сами себя, а главный герой фильма щедро делится секретами своего мастерства. закрыть
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть