В течение двух лет уголовная полиция Парижа не может справиться с бандой гангстеров, успешно очищающих сейфы банков и ювелирных контор. О таинственных грабителях и их главаре, скрывающем свое подлинное имя под прозвищем Диллинджер – в честь американского гангстера 30-х годов, – неизвестно практически ничего, кроме одной детали. Псевдо-Диллинджер и его «оппонент» комиссар Крамер – давние школьные друзья. До поры до времени Крамер проигрывает в гонке, но настанет день, когда удача отвернется от Диллинджера – и он начнет терять то немногое, чем дорожил в жизни...
Тони Ардзента — хладнокровный и неуловимый наемный убийца, работающий на могущественный криминальный синдикат, «лучший» в кровавом «бизнесе». Когда Тони дальше
Тони Ардзента — хладнокровный и неуловимый наемный убийца, работающий на могущественный криминальный синдикат, «лучший» в кровавом «бизнесе». Когда Тони неожиданно сообщает своим боссам, что очередной заказ — его последнее дело, после которого он планирует завязать, они, недолго посовещавшись, выносят ему смертный приговор.Но по трагической случайности вместо Тони во взорвавшейся машине погибают его жена и ребенок. Теперь Ардзента неумолим — ведь ему нечего терять. По-прежнему уверенный в своих силах, он объявляет войну синдикату… закрыть
В период расцвета французского кинематографа (шестидесятые годы XX века) Жан Габен, несмотря на солидный возраст, не оставил работу над образами мужественных, дальше
В период расцвета французского кинематографа (шестидесятые годы XX века) Жан Габен, несмотря на солидный возраст, не оставил работу над образами мужественных, сильных людей: либо бескомпромиссных полицейских, либо благородных бандитов. В картине «Босс» Габен предстаёт в роли комиссара криминальной полиции Жосса, который предполагает уйти в отставку после расследования особого дела.
Объектом нападения стал инкассаторский броневик – группа вооруженных преступников убивает всех охранников и грабит машину, после чего кто-то открывает огонь по участникам налёта. Инспектор Гувен, отвечавший за безопасность перевозки, покончил с собой. Узнав о трагедии, Жосс принимает решение отыскать и лично покарать главаря банды. закрыть
Паре незнакомых друг с другом людей, персонажам картины "Ворчун" (Il Burbero), необходимо улететь из Нью-Йорка во Флоренцию. Он - успешный адвокат, которого дальше
Паре незнакомых друг с другом людей, персонажам картины "Ворчун" (Il Burbero), необходимо улететь из Нью-Йорка во Флоренцию. Он - успешный адвокат, которого постигла временная неудача. Она - официантка, которую встревожил экстренный звонок мужа.
Проблема в том, что у дамы нет билета, так как полет она заранее не планировала, у адвоката же их - целых два. Он уступает один из билетов официантке, и с этого момента оказывается втянутым в небывалую авантюру. закрыть
Фильм "Аэропорт" (Airport), созданный по мотивам бестселлера Артура Хейли, стал не только одной из кассовых кинокартин 60-х годов, но и своеобразным эталоном дальше
Фильм "Аэропорт" (Airport), созданный по мотивам бестселлера Артура Хейли, стал не только одной из кассовых кинокартин 60-х годов, но и своеобразным эталоном фильма-катастрофы, стиля которого придерживались режиссеры более позднего времени.
Желая, чтобы его семья получила солидную страховку после его гибели, отчаявшийся неудачник угрожает, что взорвет лайнер, где, кроме него, находятся и другие пассажиры. Начинается паника... закрыть