Череда кинозарисовок из новогодних дней первой постсоветской зимы в не изукрашенной мишурой Москве, выглядящей не по–нынешнему бедновато. Перестройка с Гласностью СССР уже доконали, попутно вызвав к жизни, восполняя копившийся с прошлого нэпа дефицит, кабацкий нэп в отечественном кино с 21–летними сценаристами–режиссёрами–продюсерами из околокиношной тусовки: примета времени. Совграждане жизнерадостно–безоглядно простились с поднадоевшей прошлой жизнью и окунулись в неведомое будущее, пока почти не обжегшее.
Режиссёрской сосредоточенности на отчётливом воплощении сценарно главного не хватило, но фильм непошлый и неглупо задуманный, и актёры явно играют с настроением. Звёздная роль Алексея Жаркова, его характерный имидж пришёлся как нельзя кстати. Главный герой на экране теряется, и мама его, наверно, ребёнка никакая, хотя абстрактный лирический эпизод на природе в конце фильма удался. В анналы киноклассики впечатался эпизод знакомства с другом Хулио, родившийся явно в процессе нащупывания новых тогда возможностей отечественного кинематографа.
Типичное кино вечернего теледосуга граждан в те годы, когда днём они могли недорого продать свой ваучер или отнести, в надежде обогнать инфляцию, небольшие сбережения в “МММ” или “Хопёр–Инвест”.