Мужчина ласкает предметы, смотрит на свое отражение в зеркале, позирует в разной одежде, улыбается и гримасничает на камеру, а за кадром тем временем звучит его голос, где он рассказывает о своем отчаянии, делает импрессионистские утверждения и напевает короткие песенки, цитирует Грету Гарбо и Марию Монтез, рассказывает историю маленького мальчика и (очень медленно) рассказывает историю женщины (Мадам Нессайнс), которая воображает себя настоятельницей женской школы сексуальных извращений.
Вдохновленный эстетикой Эрика Сати, фильм в форме улицы — Кастро стрит (Ричмонд, Калифорния), где находится нефтеперерабатывающий завод Standard Oil… дальше
Вдохновленный эстетикой Эрика Сати, фильм в форме улицы — Кастро стрит (Ричмонд, Калифорния), где находится нефтеперерабатывающий завод Standard Oil… Локомотивы по одной стороне и заводские цистерны, трубы, корпуса по другой — улица и фильм, фабричные постройки в цвете, черно-белые поезда и красные лесозаготовки в конце. закрыть
Фильм Джека Смита "Пламенеющие создания", снятый в 1963 году, первоначально планировался как комедия, но по иронии судьбы стал самым скандальным произведением дальше
Фильм Джека Смита "Пламенеющие создания", снятый в 1963 году, первоначально планировался как комедия, но по иронии судьбы стал самым скандальным произведением американского андеграунда.
На протяжении 1960–70-х годов показ подобных фильмов прерывался потоками брани агрессивно настроенных людей. Бурная негативная реакция на этот "разнузданный фильм" красноречивее всяких слов говорит о мнимом соблюдении общественных норм в отношении выбора пола и сексуальной ориентации.
"Пламенеющие создания" Смит снимал на просроченной черно-белой кинопленке, запечатлевая своих друзей в различных экзотических женских нарядах. Вместо последовательного сюжета фильм состоит из нескольких отдельных эпизодов, вызывающих в памяти эстетические воззрения Йозефа фон Штернберга и эксцентричную музу Смита, «королеву техноколора» 40-х, Марио Монтес.
"Пламенеющие создания" начинаются с длинного, насмешливого представления героев фильма, а затем мы видим сцену робкого флирта и прекрасный веселый эпизод с губной помадой. Зрителю передается настроение безумной оргии героев. Их дикое помешательство прерывает осыпающаяся штукатурка из-за мнимого землетрясения. В результате герои падают без чувств и лежат бездыханные до тех пор, пока из гроба не встает Богородица (очаровательная Джоэл Маркмен) и не вдыхает жизнь в героев, после чего начинается заключительный веселый танец.
В музыкальном сопровождении фильма эклектично сочетаются песни в исполнении Дины Дурбин, музыка Белы Бартока, выступление «Эверли бразерс». Также включены отрывки из фильмов Штернберга и Монтес. закрыть
Необычная анимационная короткометражка Фрэнка Моуриса, ставшая лауреатом премии «Оскар» и включенная в Библиотеку Конгресса США. Сюжет мультфильма представляет дальше
Необычная анимационная короткометражка Фрэнка Моуриса, ставшая лауреатом премии «Оскар» и включенная в Библиотеку Конгресса США. Сюжет мультфильма представляет собой подборку изображений, которые режиссер вырезал из журналов. Анимационные коллажи расположены по темам, каждая из которых плавно переходит в другую. Фильм Фрэнка содержит два саундтрека. Моурис рассказывает зрителям свою автобиографию и одновременно с этим зачитывает список слов, начинающихся с буквы «Ф». Музыка связывает слова и изображения, слова дополняют музыку и дают характеристику изображениям. закрыть
Повторяющиеся отрывки из архивных киноматериалов об убийстве президента Кеннеди и радиорепортаж в прямом эфире об этом событии в сочетании с рекламой дальше
Повторяющиеся отрывки из архивных киноматериалов об убийстве президента Кеннеди и радиорепортаж в прямом эфире об этом событии в сочетании с рекламой товаров, испанской корридой, выходами с Джеки, военными действиями …. Перекличка образов в темпе быстрого монтажа, чередование звука и его полного отсутствия, нарастание лавины современных мифологических конструкций обрывается нажатием кнопки «ПРОДАТЬ» и ее крупным планом. закрыть
«Восход Скорпиона» (Scorpio Rising) – экспериментальная короткометражка Кеннета Энгера, один из самых значительных фильмов этого представителя американского дальше
«Восход Скорпиона» (Scorpio Rising) – экспериментальная короткометражка Кеннета Энгера, один из самых значительных фильмов этого представителя американского андеграунда 1950-1960-хх годов.
Сюжет вращается вокруг группы байкеров, которые первую половину фильма заняты своими любимыми мотоциклами и повседневными делами, а вторую половину предаются удовольствиям в виде оргии, осквернении алтаря и сумасшедшей гонки.
В фильме «Восход Скорпиона» нет диалога – только саундтрек из самых известных хитов 50-60-х годов, включая песни Элвиса Пресли, Рэя Чарльза, Рики Нельсона, Бобби Винтона, групп «Angels» и «The Crystals». закрыть