Я люблю триллеры. Фильм - мой по жанру, поэтому такая оценка 7 из 10. В отзывах пишут. что недостаточно раскрыты главные персонажи и их отношения. Смысл раскрывать, если с первых кадров Эдриан предстает злодеем, а Сесилия жертвой. Всё однозначно. если б добавили глубины отношений, то бы была драма, а это классический триллер, где мне хватает моментов, чтобы пощекотать нервишки.
Под покровом ночи Сесилия бежит из высокотехнологичного дома своего бойфренда Адриана, усыпив его снотворным и отключив системы наблюдения и сигнализацию. Теперь девушка живёт у друга, боится выходить на улицу и страдает от мании преследования, когда узнает, что её бывший мучитель покончил с собой. Адриан, лидер рынка оптических разработок, оставил Сесилии большое наследство, и, наконец-то, жизнь девушки должна наладиться. Но вскоре она вновь начинает чувствовать тревогу, как будто Адриан незаметно к ней подкрадывается - ведь невозможно спрятаться от преследователя, которого не видишь.
Изначально в сцене с душем был кадр с отпечатком руки на дверце душа (тот самый, который использовался и в трейлере, и на обложке Blu-ray/DVD), но его удалили, так как режиссер решил, что обнаружение Сесилией бутылька с таблетками уже достаточно страшно.
Имя героини, Сесилия, происходит от латинского Caecus, что означает слепой или безглазый, соответственно, она не может видеть Человека-невидимку.
Ли Уоннелл хотел, чтобы титры фильма были простыми, но весьма многозначительными. В фильме показано, как на берег набегают волны, и на короткое время показывают титры, которые затем смывает в море. Идея таких титров пришла режиссёру в голову прямо на съёмочной площадке, и только потом он узнал, что достичь реализма в компьютерной графике труднее всего именно при показе воды.
При работе над человеком-невидимкой Ли Уоннелл со своей командой использовали сочетание старых приёмов и последних достижений в компьютерной графике.
Майкл Дорман специально для образа Тома носил костюмы на пару размеров меньше необходимого ему.
Сосны в Австралии как правило не растут, а фильм снимали именно там, так что эпизод, в котором героиня Элизабет Мосс убегает в ночь и теряется среди сосен, пришлось снимать в специальной лесополосе, где сосны высажены для последующего использования в мебельной промышленности и для рождественских праздников.
Внутреннее убранство дома снимали в четырёх разных домах. К примеру, спальню Эдриана, которого играет Оливер Джексон-Коэн, снимали в гостиной дома в Сиднее.
Поиски в Австралии мест для съёмок, так чтобы они сошли за съёмки в США, оказались делом непростым. Особенно нелегко оказалось найти пригородный дом Джеймса, которого играет Элдис Ходж. Даже почтовый ящик для него пришлось выписывать почтой из США.
Ооочень слабый фильм. С непонятным рейтингом "18+". Как мне кажется, понравится может как раз только людям, не достигшим этого возраста. Проблемы с логикой, сюжетом и актрисой)). Самый страшный момент в фильме - когда она в тишине пинает собачью миску....
Фильм про социопата, который изобрел костюм, делающий человека невидимым и преследовал свою жену, которая хотела от него уйти, а ей никто не верил. Очень понравился. Неожиданная развязка оставляет чувство глубокого удовлетворения.
Неоднозначный фильм. Напряжение держит постоянно, но немного однообразно. Всю первую половину фильма хочется выключить, но потом наконец появляются неожиданные повороты сюжета и интрига. Кто высидит пол фильма - дальше получит неплохое впечатление от просмотра.
Очередная экранизация по мотивам бессмертного произведения, теперь в жанре триллера с элементами хоррора. Можно смотреть, достаточно не плохо но без завышенных ожиданий.
Бывшая руководительница бригады пожарных Ханна уже год не может пережить гибель подчинённого во время лесного пожара, а также трёх случайно оказавшихся дальше
Бывшая руководительница бригады пожарных Ханна уже год не может пережить гибель подчинённого во время лесного пожара, а также трёх случайно оказавшихся на местности мальчишек. Теперь её рабочее место — наблюдательная вышка в лесах Монтаны. А в это время обычный бухгалтер, недавно узнавший компрометирующую важных людей информацию, скрывается от киллеров. Вместе с 12-летним сыном он мчит на машине в те же монтанские леса, где брат его покойной жены работает шерифом.
Девушка покидает родной город, чтобы сбежать от проблемного прошлого и найти новую работу. Но когда она не по своей воле оказывается в психиатрическом дальше
Девушка покидает родной город, чтобы сбежать от проблемного прошлого и найти новую работу. Но когда она не по своей воле оказывается в психиатрическом учреждении, ей приходится столкнуться со своим самым большим страхом. Но реален ли он, или это — просто плод ее воображения? Героине кажется, что никто не верит ей, а власти не могут или не хотят помочь, поэтому она должна в одиночку противостоять своим страхам. закрыть
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме дальше
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме них на пляже оказываются и другие постояльцы: семейство с маленькой дочкой, пара среднего возраста и популярный рэпер. Но вскоре расслабленный отдых сменяется паникой, когда компания обнаруживает труп и замечает, что дети вдруг начали очень быстро взрослеть.
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело дальше
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся в родной город, чтобы снова убивать. закрыть