'Лучше бы он сделал невидимой свою жену, чтобы мы не смотрели на нее 2 часа' (с)Начинается фильм с того, как под покровом ночи главная героиня тайком собирает вещи и сбегает от своего мужа-тирана...
... Мы предполагаем, потому что ничего конкретного не добьемся, кроме трясущихся губ, выплевывающих слова: он меня контролирует, мои действия, мои мысли...
Как они вообще встретились? Почему у него такая маниакальная любовь к ней? Каким образом он вообще ее контролирует? Почему ей от этого так плохо? Чем он занимается? Что это за оптические разработки и т.д.?
Это все неважно!
Ведь главной героини очень плохо и все ее должны сторожить и успокаивать. Сторожить и успокаивать, конечно, это ? закрытые двери, сигнализация, тепловизоры и т.д.
Сесилия, главная героиня, ведет себя очень странно. Вообще. В принципе. В течение всего фильма. Она никому ничего не рассказывает. Только какие-то полунамеки, оборванные фразы, что вызывает еще больше подозрений (у всех) не нужна ли ей профессиональная помощь. Со второй половины смотреть фильм становится чуть интереснее, хотя все равно атмосфера вторичности и уныния присутствует.
Фильм у меня вызвал четкое ощущение разочарования. Потому что, даже если оставить все как есть, но добавить хоть каких-то переживаний как со стороны мужа, так и со стороны главной героини, какие-то откровения, может быть, небольшие истории их семейной жизни, КОРОЧЕ - раскрытия персонажей, было бы интереснее.
Здесь мы видим какого-то маньяка, который не дрогнет бровью, когда будет пить кровь котенка и его безумную жертву, которая еще не научилась членораздельно разговаривать, поэтому никому не может сказать, что происходит.
5 из 10