Всегда будут сравниватьПервых всегда будут сравнивать с последующими. Мысль, подходящая, как к людям, так и экранизациям. О чем это я? Сейчас расскажу.
«Ребекка» - роман английской писательница Дафны дю Морье, написан в 1938 году. Признан одним из лучших романов столетия. Зато бразильский критик заметил сходство с романом бразильской писательницы Каролины Набуко. Дафна, как и ее издатель плагиат отрицали. Когда ты первый и твоя работа достойна, люди тебе верят.
Через два года сняли первую экранизацию. Хичкок изменил сюжет, так требовал Голливудский морально-этический кодекс кинопроизводства. Но его работа 1940 года принято считать лучшей.
После были экранизации в Индии, Пакистане, Великобритании, Италии.
Теперь Netflix в 2020 выпустил свою «Ребекку». С чем сравнивают? Не с романом, а с работой Хичкока. Потому что гений или первый?
Можете взять помидоры, но кто сказал, что спустя 80 лет новая экранизация не превзойдёт первую? Вы уверены, что наше поколение правда видит гениальность в работах Хичкока, а не просто поддакивает критикам?
Я честно говоря после новой экранизации задумалась прочесть роман, но сравнивать фильмы совсем нет желания. Наверно, потому что я уже получила удовольствие.
Описание говорит всё за себя. Чистая психология. Каково быть второй женой? Второй хозяйкой? Конкурировать с покойной женщиной, которую все любили. Все же не просто так, иначе роман не признали лучшим.
Детективная часть фильма великолепна, как и красочность.
С переходами от солнечной погоды и настроения героев к драматическим переживаниям и такой же серой, грозной обстановки.
Лили Джеймс прекрасна в роли неуверенной, юной красавицы, и трансформация главной героини с появлением жизненного опыта в исполнении Лили заметна невооружённым взглядом.
Арми Хаммер не много показался блеклым, если красавчика можно назвать таковым? Но каким ему быть? Если его герой хранит тайны...
Кристин Скотт Томас. Ее персонаж отдельный вид искусства. Как будто в драму случайно попала мистическая экономка, та самая, которая то ли призрак, то ли маньяк. От начала и до конца зритель верит в манию и преданность покойной хозяйке. Браво!