Рассказ о племени удэгейцев, заблудившихся в веках и находившихся на грани вымирания, опаснейшие съёмки охоты на медведей и встречи с «хозяином тайги» — уссурийским тигром. Сразу после первых показов фильм с огромным успехом прошел в Европе и Америке. В 1995 году фильм вошел в пятерку лучших документальных фильмов всех времен и народов.
Сборник из трех короткометражных киноновелл по рассказам А.П.Чехова: «Анна на шее», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Поставлен к 25-летию со дня смерти писателя.
Сборник из трех короткометражных киноновелл по рассказам А.П.Чехова: «Анна на шее», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Поставлен к 25-летию со дня смерти писателя. закрыть
Судьба не щадит официанта столичного ресторана Скороходова: на фронте гибнет его сын умирает жена дочь исключают из гимназии за неуплату. Одну из комнат дальше
Судьба не щадит официанта столичного ресторана Скороходова: на фронте гибнет его сын умирает жена дочь исключают из гимназии за неуплату. Одну из комнат своей убогой квартирки Скороходов решает сдать скромному молодому человеку - курьеру военно-промышленного комитета Соколину. Квартирант и девушка полюбив друг друга решают пожениться. Отец пристраивает дочь в ресторанный оркестрик. И теперь благосклонности молодой скрипачки настойчиво добивается постоянный посетитель ресторана - фабрикант Карасев надеясь на взаимность... закрыть
Монументальный фильм Артавазда Пелешяна «Мы» (1969) посвящен судьбе армянского народа. Его работа – это шедевр мирового киноискусства. Тонко показана дальше
Монументальный фильм Артавазда Пелешяна «Мы» (1969) посвящен судьбе армянского народа. Его работа – это шедевр мирового киноискусства. Тонко показана сущность нации, столкнувшейся с невообразимой трагедией, забравшей жизни миллионов людей. Переступив через все тяготы, сплочённые идеей люди нашли в себе силы, справились с болью и вернули национальное самосознание. Народу удалось сделать даже больше - укрепить народный дух и воспитать собственный характер. Фильм «Мы» — это философское киноэссе, собранное из поэтических образов разного времени: крупные планы рук рабочих, потоки народных масс, глаза, лица, горы, встречи, похороны, архивные кадры. Это кинопроизведение в целом взывает к человеку, напоминая о самом главном – о стремлении к свободе. закрыть
С приходом Красной Армии белогвардейцы покидают город. В барском особняке остаются двое: старый швейцар Антон и барчук-гимназист. Дом занимает отряд красноармейцев, дальше
С приходом Красной Армии белогвардейцы покидают город. В барском особняке остаются двое: старый швейцар Антон и барчук-гимназист. Дом занимает отряд красноармейцев, среди которых большевик Андрей, сын швейцара. Старик не разделяет взглядов любимого сына и оберегает барчука, спрятав его на чердаке. На следующий день город снова захватывают белые. Барчук выдает Андрея, красноармейца казнят. Слуга запирает двери барского особняка и поджигает его вместе с находящимися в нем белогвардейцами. закрыть
Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, дальше
Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолётах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь. Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца, и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы. Барли, большой любитель квестов, невероятно рад — прихватив полупапу, братья отправляются в приключение на поиски другого кристалла. закрыть