Олег Даль — пообещавший (нестрашно) убить героиню Полищук — в малоподходящем ему криминальном образе в умопомрачительном для тех лет (70–е) неизвестно откуда взявшемся полном — и штаны, и куртка! — фирменном джинсовом костюме, в эпизоде в аэропорту экспонируемом и с заднего ракурса. Характерная толкучка (дефицит…) в универмаге. Глузский в шкуре опытного уверенного в себе профессионала–сыщика, грозы никнущих перед ним преступников.
Неяркий фильм, в своё время назначенный удовлетворять спрос неизбалованных советских граждан на что–то захватывающе–детективное. Неразрушительные погони и каскадёрские трюки, одна драка с приёмчиками. Пособник главного бандита под личиной удивительного (пластического) хирурга с неблагонадёжно–подозрительной латышской фамилией, на фоне — воротила, по–видимому, теневого бизнеса с основной и запасной армянскими фамилиями. Режиссура без затей, натурные съёмки (с не способной тогда, наверно, оскорбить взор зрителя бескрайней свалкой), специально устроенных декораций в фильме не заметно. Интересующиеся смогут увидеть, как выглядел в 70–х ленинградный Петербург (а под конец фильма — ещё немного и Ялта) с обитателями социально успешными и материально обеспеченными, у которых по тогдашним понятиям жизнь удалась.