Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи.
Согласна с другими комментаторами, фильм средний, вроде и в напряжении держит, но в то же время не удивляет. Никакого "послевкусия" фильм не оставил, вероятно, завтра я уже о нем не вспомню. Но, в приницпе, на один вечер неплохой вариант, один раз глянуть можно
На тему "странных" (мягко говоря) незнакомцев и незнакомок снято много, и этот фильм ничем особым не отличается. Если начало сюжета и было немного оригинальным, то середина предсказуемой, а концовка уже банальной.
Фильм очень понравился, все время держал в напряжении и вопросах-а что ты бы сделал на месте гг? Да,для любителей жанра,экшена не так много,больше психологического напряжения. И мужчинам тяжелее понять,наверное будет, воспитание и менталитет,как и физ сила с вытекающим мировозрением явно многие моменты для них сделают нелогичными.
дальше
Фильм очень понравился, все время держал в напряжении и вопросах-а что ты бы сделал на месте гг? Да,для любителей жанра,экшена не так много,больше психологического напряжения. И мужчинам тяжелее понять,наверное будет, воспитание и менталитет,как и физ сила с вытекающим мировозрением явно многие моменты для них сделают нелогичными. Но из триллеров однозначно лучшее за последние месяцы,смотреть стоит
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Однажды один дальше
Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Однажды один из подельников, вломившись в чужой особняк, кроме богатой добычи обнаруживает истерзанную пленницу, крепко связанную и скованную цепями. Пытаясь спасти девушку, он сам все глубже попадает в западню жестокого монстра. закрыть
Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де дальше
Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает разговоров на эту тему. У молодых людей завязывается роман, вскоре они женятся, и Максим привозит новую жену в фамильное поместье Мэндерли. Но там молодую миссис де Уинтер буквально во всём - от обстановки и одежды до разговоров прислуги и новообретенных родственников - начинает подавлять присутствие Ребекки.
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают дальше
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям. закрыть