1998 год. Журналист Ллойд Вогел, известный своими разоблачительными статьями, получает задание взять интервью у ведущего популярной детской передачи Фреда Роджерса. Сам Вогел с детства обижен на отца, цинично смотрит на мир, поэтому считает чересчур вежливого кумира детей неподходящим кандидатом для исследования. Но после личного знакомства неубиваемое стремление мистера Роджерса видеть в людях только хорошее и уважительно ко всем относиться начинает менять и самого журналиста.
По словам Тома Хэнкса, самым трудным в роли Фреда Роджерса было замедлить речь и не тараторить, для чего актёр перед началом каждого съёмочного дня занимался медитацией и делал расслабляющие упражнения, чтобы прийти в нужное настроение и душевное состояние. В перерывах между дублями, однако, он забывался и снова начинал тараторить, употребляя при этом кофе в огромных количествах.
Режиссёр Мариэль Хеллер настояла во время съёмок на том, чтобы съёмочная группа и актёры работали по 10 часов кряду без обеденного перерыва. Это было ей необходимо, чтобы успеть вернуться домой и уложить сына спать. Кроме того, это было сделано из уважения к Фреду Роджерсу. Хеллер не считала, что он хотел бы, чтобы съёмочная группа и актёры так уставали бы на съёмках, что потом у них не хватало бы сил на собственные семьи.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Дэвид Шефф переживает трагедию: его милый и очаровательный сын Ник стал наркоманом. Откуда взялась пагубная привычка? Ник растёт в любящей семье, он отлично дальше
Дэвид Шефф переживает трагедию: его милый и очаровательный сын Ник стал наркоманом. Откуда взялась пагубная привычка? Ник растёт в любящей семье, он отлично учится, ни в чём не нуждается. Развод родителей прошёл спокойно. С матерью, живущей в Лос-Анджелесе, Ник общается до сих пор. Пытаясь найти ответы, Дэвид вспоминает, каким ребёнок был раньше — вдумчивым и красивым мальчиком. закрыть
Нилл Амстронг известный астронавт. Он давно имеет заветную мечту и грезет об её осуществлении. Будучи совсем ребёнком, Нилл мечтал стать известным космонавтом дальше
Нилл Амстронг известный астронавт. Он давно имеет заветную мечту и грезет об её осуществлении. Будучи совсем ребёнком, Нилл мечтал стать известным космонавтом и слелать в космос для осуществления путешествия во вселенной. Став взрослее, парень решает посвятить всему этому, всю свою жизнь и осуществить мечту детства. В детстве он не раз видел картину как приближается к Луне и делает свои первые шаги в космосе. Совсем вскоре, его мечта осуществится и он станет известным космонавтом. В истории он будет называться как "Человек на луне". Самый первый гражданин, кто смог покорить космос. закрыть
Джон не умел вовремя останавливаться, когда дело касалось быстрой езды, красивых женщин и опасных шуток. Прихватив случайного приятеля на вечеринке, он дальше
Джон не умел вовремя останавливаться, когда дело касалось быстрой езды, красивых женщин и опасных шуток. Прихватив случайного приятеля на вечеринке, он садится в машину и чудом остаётся в живых. С этого момента начинается горькая и вдохновляющая, правдивая и трогательная история человека, который потерял все, и вынужден двигаться дальше, чтобы обрести себя как одного из самых талантливых художников-карикатуристов Америки. закрыть