Нео-нео-нуар...
Начать стоит с того, что почти все элементы, характерные для нуарного фильма здесь в наличии (за исключением визуальных). Но они здесь в настолько развернутом виде, что теряют свою традиционную стилистику, перекочевавшую и в неонуар. Это какая то совсем новая жанровая итерация, абсолютно богомерзкая в своей метаморфозе и при этом все еще прекрасная в том, что несет память традиций предшествующих жанров. Вызывает, так сказать, воспоминания, которые приятнее того, что видишь в данный момент...
Феме Фатале? Пожалуйста, вот она, вся такая горяченькая, но теряющая загадку от слова "совсем". Буквально всё о ней мы узнаем, однозначно и полностью. А еще до того, как окончательно узнать - четко предчувствуем. Ложь? В наличии! Но вскроется она абсолютно без изыска и шока, обсосется многоминутно в пояснениях так, что шанса не понять что-то у вас не будет. Ну разве не скука? Внутренний монолог главного героя? Также на месте. Но уж такой он богатый на обилие слов, такой пафосный и велеречивый, что на реалистичность претендовать перестает.
И так во всем. Все долго, подробно, с медленным и тщательным раскрытием всех карт до единой и натужным безуспешным поддержанием чувстенности, пафоса... Фильм - будто дотошный репетитор, пытающийся за скудную плату раскрыть в красках смысл произведений Достоевского тупому школьнику. Но мы то не тупые школьники. Читали, знаем, так сказать. Поэтому эти долгие пояснения и напускная эмоциональность тупо крадут минут 40 фильма, лишая мозг зрителя необходимости работать и погружая его в дрёму, в приятные грёзы воспоминаний о "Странных Днях" Бигелоу, например.
p.s.: Концовка отличная. Заставила меня после раздумий все таки поставить фильму аж 4 вместо первоначально планируемой тройки. Если бы фильм не растягивался глупо и пафосно в своей отвратительной манере - возможно, стал бы одним из моих любимых. История то неплохая...