Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу дальше
Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу и динамику. Ночь героя ленты Пола Хэкета (Гриффин Данн) начинается со знакомства с неординарной девушкой.
Очарованный её харизмой, он, не задумываясь, соглашается поехать к ней в гости. Но предвкушение приятного времяпрепровождения оборачивается трагикомическим кошмаром. Истерика новой знакомой и её угрозы покончить собой приводят Пола в полное замешательство, и в результате он оказывается погружённым в приключения криминального ада огромного Нью-Йорка. закрыть
Трагикомедия, получившая номинацию на «Оскар» за сценарий, созданный на базе графического романа Дэниела Клоуза «Призрачный мир». Вчерашние выпускницы дальше
Трагикомедия, получившая номинацию на «Оскар» за сценарий, созданный на базе графического романа Дэниела Клоуза «Призрачный мир». Вчерашние выпускницы школы Ребекка и Энид не спешат поступить в колледж. Самое главное сейчас — понять, как дальше жить.
Девчонки сильно отличаются от своих сверстников. Язвительные интеллектуалки, они с трудом дотерпели до конца учебы и теперь намерены искать работу. Но пока еще длится последнее лето их детства, и девушки намерены сделать его незабываемым. Впереди подруг ждет немало интересного, в том числе встреча с застенчивым холостяком-неудачником, коллекционирующим редкие виниловые пластинки. закрыть
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная дальше
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная американка Регги Ламберт (Одри Хэпберн), подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа (Кэри Грант). По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении… И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним - целая толпа "однополчан" ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. По мере того, как охотники за "военным трофеем" начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять. закрыть
Классика жанра «фильм-ограбление», лауреат семи премий «Оскар», в том числе как лучший фильм, детектив «Афера» расскажет о паре приятелей, решивших отомстить дальше
Классика жанра «фильм-ограбление», лауреат семи премий «Оскар», в том числе как лучший фильм, детектив «Афера» расскажет о паре приятелей, решивших отомстить за смерть друга. Повинен во всем главарь мафии.
События происходят в Чикаго в 1936 году. Главные герои — два мошенника, один опытный, второй не очень — принимаются разрабатывать крупную аферу. Узнав про слабое место мафиози (он — покерный шулер), друзья решают начать давить именно на это. В дальнейшем махинация, обрастая неожиданными последствиями, набирает обороты, и финал всего происходящего предсказать не могут даже сами аферисты. закрыть
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими дальше
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими чувствами к любимым женщинам, что приводит к очевидным проблемам на личном фронте.
Пытаясь избавиться от внутренней пустоты, главный герой фильма «Манхэттен» раздумывает о том, не завести ли роман с женщиной своего друга. А вокруг кипит жизнь большого города, где бездельники слывут интеллигентами, а глупцы могут осудить любое произведение искусства, которое не в состоянии понять. Пустота, бессмысленность... Что делать главному герою фильма? закрыть