В 1930-е годы техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд.
Изначально фильм замышлялся как совместный проект Роберта Редфорда и Пола Ньюмана (1925-2008), однако со смертью Ньюмана Редфорд к проекту охладел.
Автор сценария Джон Фуско какое-то время работал с сыном уже умершего техасского рейнджера Фрэнка Хеймера Фрэнком-младшим.
10 лет назад Кевину Костнеру уже предлагали сыграть Фрэнка Хеймера, но он отказался, считая себя слишком молодым, чтобы убедительно сыграть ветерана-рейнджера, который вернулся из отставки на службу. На этот раз он посчитал, что лучше подходит для роли, но всё же решил набрать для съёмок почти 7 килограммов веса.
Когда в начале фильма Бонни Паркер (1910-1934, здесь её играет Эмили Бробст), хромая, отходит от автомобиля, авторы фильма не погрешили против истины, так как она попала в аварию, когда машина слетела с моста в русло высохшей реки, и на левую ногу Бонни попала жидкость из аккумулятора. После этого она до конца жизни прихрамывала.
Стремление к исторической достоверности подвигло режиссёра Джона Ли Хэнкока воспроизвести сцену засады\смерти именно там в Луизиане, где всё произошло в среду 23 мая 1934 года.
Добротный фильм с Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном. Романтическая бандитская сага Бонни и Клайда обрывается треском разбитого автомобильного стекла от пулеметных выстрелов. Посмотрел с удовольствием.
Сам фильм шикарен, но было омерзительно наблюдать, как фанатизируют убийц, как рыдают по ним и истерят, как пытаются оторвать от них хоть кусочек на память. Тьфу! Каннибалы все-таки эти американцы и уроды моральные.
Хорошие актёры - половина успеха фильма. Здесь всё держится на игре Костнера и Харрельсона поскольку знающие историю зрители прекрасно представляют концовку всей истории. Вообще фильмы основанные на реальных событиях у меня лично вызывают повышенный интерес. И этот не стал исключением.
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо дальше
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо — сын полицейского и сам работал в ведомстве Бостона, но этого амбициозного парня не устраивала его скромная зарплата. Он решил найти более доходное занятие, и судьба сделала за него выбор. Во времена сухого закона в США не существовало бизнеса выгоднее, чем бутлегерство. Джо становится самым богатым подпольным торговцем спиртным на побережье Мексиканского залива. То обстоятельство, что эта профессия связана с криминалом, лишь добавляет остроты ощущениям от того, что происходит. закрыть
Римейк одноименного фильма 1973 года.
Авантюрист по прозвищу Мотылек получает пожизненный срок в тюрьме для особо опасных преступников — за убийство, дальше
Римейк одноименного фильма 1973 года. Авантюрист по прозвищу Мотылек получает пожизненный срок в тюрьме для особо опасных преступников — за убийство, которого он не совершал. Когда вокруг враги, а надежда угасает с каждым днём заключения, лишь сила духа может помочь Мотыльку обрести свободу. Фильм снят по автобиографии французского писателя Анри Шарьера, закрыть
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить дальше
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственные тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду. закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
Во всем мире не было человека богаче, чем Пол Гетти. Принадлежать к его роду — все равно что быть богом. Однако, когда в Риме неизвестные похищают его дальше
Во всем мире не было человека богаче, чем Пол Гетти. Принадлежать к его роду — все равно что быть богом. Однако, когда в Риме неизвестные похищают его внука, нефтяной магнат, ко всеобщему шоку, наотрез отказывается платить выкуп. И тогда единственной надеждой для матери мальчика становится таинственный сотрудник службы безопасности самого Гетти… закрыть