За себя и за FORDДанная рецензия, будет посвящена не сколько фильму, сколько завышенной оценки, которая на мой субъективный взгляд является не точной. Зритель на подобие меня, будет немного разочарован, недосказанностью. Ведь для сегодняшнего кино 2.5 часа длинный хронометраж.
Начать стоит с того, что у каждой нации есть кино про реальных героев. Качество фильма завит от разных составляющих как начиная от сценария и режиссера заканчивая актёрами, бюджетом, временем когда вышел фильм. У всех свои герои, Россия вспоминает в хоккейные победы Харламова в
Легенде 17 и баскетбольные в
Движение вверх, корейцы мечтают об объединение даже в пин-понге
Кореи (2012 реж. Мун Хён-сон), если покопаться можно найти почти у каждой страны.
Голливудские истории успеха красиво раскрываются на спортсменах. Недавняя
Гонка Рона Говарда, тому доказательство. Мощная драма и противостояние мастеров скорости из разных слоев, культур, очень напоминают по уровню сегодняшние схватки Месси и Роналду.
Так причём здесь FORD?
Голливуд создает не только красивую драму, но лоббирует мощную рекламу пока это выгодно. Ford против Ferrari от начала до конца большой рекламный ролик в котором мы (FORD) молодцы - они (Ferrari) гады, надо их уделать в деле, на треке. Вместо вождя и партии, директор Генри Форд младший с советом директоров.
Мэтт Деймон снова в роли Мэтт Дэймона, а
Кристиан Бейл скинул веса дабы вжиться в роль.
Я не из тех, кто кричит с телевизора '
долой американщину'. Смотрел, смотрю и буду. Тут дело серьезней. Режиссер Джеймс Мэнголд талантливый и умеет детально рассказывать истории. Так было в
Поезде на Юму,
Логане и безумно сложной для экранизации Переступить черту. Если в Гонке, Рон Говард заставил нас полюбить кары формулы 1, стать механиками и пилотами на какое то время, то тут это не передано. Вроде речь о машинах, их чинят, говорят, ездят, а толком о них не запоминаешь ничего. А первый
Форсаж хоть и был про гонки, но сценой про автомобиль запомнился больше или
Дни грома, момент создания спорткара - инженер говорит с автомобилем, красивая отсылка на создание мира.
Что имеем по итогу. Фильм который полюбили зрители, не до любили зрители такие как я, ибо показалась мало и нераскрыто. Он не плохой и не ужасный, но он не полный чтобы становиться культовой классикой уровня КиноПоиск-250.
5 из 10