Ранним утром юные девушки собираются в лесу, чтобы приворожить понравившихся им молодых людей — и в этом деле им на помощь приходит негритянка Титуба. Но когда становится ясно, что девушек в лесу видел посторонний, одна из них, Абигейл, пытаясь отвести подозрения от себя и других, говорит, что Титуба одержима дьяволом. Титуба же, в свою очередь, называет имена «настоящих ведьм», и круг обвиняемых начинает стремительно расширяться… В этой истории личные трагедии переплетаются с предрассудками — и
дальше
Ранним утром юные девушки собираются в лесу, чтобы приворожить понравившихся им молодых людей — и в этом деле им на помощь приходит негритянка Титуба. Но когда становится ясно, что девушек в лесу видел посторонний, одна из них, Абигейл, пытаясь отвести подозрения от себя и других, говорит, что Титуба одержима дьяволом. Титуба же, в свою очередь, называет имена «настоящих ведьм», и круг обвиняемых начинает стремительно расширяться… В этой истории личные трагедии переплетаются с предрассудками — и в результате массовая истерия накрывает с головой маленькое поселение Салем. Центральными темами вечно актуальной притчи Миллера становятся опасность бездумных преследований и пугающая могущественность ложных обвинений.
Театральный спектакль «Верхний свет» (Skylight) – постановка, демонстрирующаяся в кинотеатрах в рамках проекта National Theater Live. Одноименная пьеса, дальше
Театральный спектакль «Верхний свет» (Skylight) – постановка, демонстрирующаяся в кинотеатрах в рамках проекта National Theater Live. Одноименная пьеса, принадлежащая перу британского драматурга Дэвида Хаэ, была впервые поставлена в Вест Энде в 1995 году, побывала на Бродвее, вновь вернулась в Лондон и вот теперь представлена вниманию кинозрителей.
История разворачивается с вечера до утра в небольшой квартире школьной учительницы Киры Холлис (Кэри Маллиган), к которой один за другим пожаловали сразу два гостя – сын ее бывшего возлюбленного, успешного ресторатора Тома, Эдвард (Мэттью Бирд), а следом и сам Том (Билл Найи). Для чего пришли в ее скромное жилище эти мужчины? закрыть
Постановка шекспировской пьесы «Кориолан» лондонского театра Донмар, которая транслировалась в кинотеатры в рамках проекта National Theatre Live. В центре дальше
Постановка шекспировской пьесы «Кориолан» лондонского театра Донмар, которая транслировалась в кинотеатры в рамках проекта National Theatre Live. В центре истории — древнеримский вождь Гай Марций Кориолан, полулегендарная личность, талантливый полководец, ставший жертвой своей гордыни.
Войско вольсков, ведомое бесстрашным полководцем Туллом Авфидием, неумолимо приближается к Риму. Граждане призывают на помощь отважного Гая Марция, и тому удается разбить врага у города Кориолан, в ознаменование чего он получает свое второе имя. Город приветствует его, но вскоре назревает очередная проблема — голод. И только что принявший почести герой войны сталкивается с новыми врагами. закрыть
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к дальше
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к появлению безобразного, уродливого до крайности существа. Испугавшись созданного им чудовища, учёный бросил своё детище на произвол судьбы.
Жуткий, одинокий и при этом по-детски наивный монстр в первые дни своей жизни верит в добро и любовь окружающего мира. Но реальность оказывается слишком суровой. Жестокость и злоба, царящие вокруг, приводят монстра в полное отчаяние. Порождение Франкенштейна клянется найти своего создателя и отомстить ему.
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, дальше
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом. закрыть
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) дальше
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) – киноверсия пьесы Питера Моргана, поставленной на сцене лондонского National Theatre.
Начиная с первых лет своего правления, Елизавета устраивала для своих премьер-министров аудиенции в Букингемском дворце. За 60 лет у нее на приеме побывали все главы британских правительств, от Уинстона Черчилля до Дэвида Кэмерона. Характер у этих встреч всегда был закрытым. И обе стороны заключали негласное соглашение не передавать никому того, о чем шел разговор за закрытыми дверями Букингемского дворца. Даже своим супругам.
Фильм «Аудиенция (2012)» нарушает этот договор молчания и представляет вниманию зрителей несколько ключевых встреч между очередным политическим лидером, занимающим кабинет на Даунинг-стрит, и королевой.
От молодой матери к умудренной жизнью бабушке, эти частные аудиенции очерчивают всю елизаветинскую эпоху. Политики приходят и уходят, а Ее Королевское Величество остается и ждет, чтобы приветствовать ее следующего премьер-министра. закрыть