События фильма, основой сценария для которого послужила пьеса «Ограды» Огаста Уилсона, разворачиваются в 1950-е годы. 53-летний Трой, бывший игрок бейсбольной дальше
События фильма, основой сценария для которого послужила пьеса «Ограды» Огаста Уилсона, разворачиваются в 1950-е годы. 53-летний Трой, бывший игрок бейсбольной негритянской лиги, пытается обеспечить семью и одновременно справиться с трудностями жизни.
Мужчина еле сводит концы с концами. Он работает сборщиком отходов, но мечтает однажды пересесть в кабину мусоровоза и стать водителем. Сделать это ему мешают барьеры, установленные расовой сегрегацией. Времена меняются, но стереотипы, сложившиеся в обществе в отношении афроамериканцев, по-прежнему сильны.
Дензел Вашингтон экранизировал бродвейскую постановку, за главную роль в которой он был удостоен премии «Тони». закрыть
Стареющий стендап-комик, известный своим оскорбительным юмором и ядовитым характером, пробует перенаправить карьеру в более благородное русло.
Стареющий стендап-комик, известный своим оскорбительным юмором и ядовитым характером, пробует перенаправить карьеру в более благородное русло. закрыть
Биографичная история Макса Перкинса, талантливого литературного редактора, и его отношений с писателем Томасом Вулфом. Перкинс, открывший миру таких величайших дальше
Биографичная история Макса Перкинса, талантливого литературного редактора, и его отношений с писателем Томасом Вулфом. Перкинс, открывший миру таких величайших звезд мира литературы, как Хемингуэй и Фицджеральд, стал единственным, кто обратил внимание на начинающего автора.
В 20-е годы прошлого столетия, когда происходят события фильма, Вулф был никому не известен, а 1000-страничная рукопись его хаотично написанного романа никого не интересовала. Издательства отказывали неизвестному прозаику одно за другим, однако прочитавший увесистый фолиант Перкинс сразу же понял: этот романист — настоящий гений. закрыть
Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего дальше
Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико и бывшего почтальона Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает рисовать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица». А тем временем капитан Прадель, разбогатевший на аферах в похоронном бизнесе, по злой иронии судьбы женится на сестре Эдуара. Рок неумолим, и всем троим суждено встретиться лицом к лицу… закрыть
Вуди Харрельсон в роли Уилсона, одинокого, самодовольного, плохо приспосабливающегося к окружающей среде невротика, человека средних лет, который спустя дальшеВуди Харрельсон в роли Уилсона, одинокого, самодовольного, плохо приспосабливающегося к окружающей среде невротика, человека средних лет, который спустя довольно продолжительное время воссоединяется со своей бывшей женой (Лора Дерн) и неожиданно для себя узнает удивительную новость оказывается, у него есть дочь-подросток (Изабелла Амара), о существовании которой он и не подозревал. Присущим ему уникальным, несколько неординарным способом он пытается наладить с ней отношения.
«Уилсон» (Wilson) фильм, снятый по мотивам комикса с тем же названием, созданием которого занимался Дэниэл Клоуз. Он же стал автором сценария картины. закрыть