Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей дальше
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей Темников 20 лет назад, в 1990-е годы, получил травму и оставил сцену. Ему становится известно, что из-за последствий травмы он рискует в скором будущем потерять возможность ходить. Это известие пробуждает к жизни давно похороненную героем мечту — поставить спектакль. Помочь в столь нелегком деле некому, и причина кроется в самом артисте. Он, бесспорно, человек талантливый, но тяжелый характер и желание действовать самостоятельно настроили против него всех, сделав очень одиноким. закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
90-е годы. Пустые прилавки магазинов, экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной дальше
90-е годы. Пустые прилавки магазинов, экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу «Бык» вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге. закрыть
Камила Сафина,
Григорий Добрыгин,
Оксана Михеева,
Кирилл Плетнёв,
Жора Крыжовников
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг дальше
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг нас.
Преступник совершает расправу над соседкой в новогоднюю ночь и разрабатывает абсурдный план, чтобы скрыть улики. Охотник за раритетами узнает о редком комоде, ценность которого неизвестна его хозяевам. Самовлюбленный модник живет с придуманной подругой. Русский мигрант в Европе не понимает местных ценностей. Амбициозный ученый Павел превращает квартиру в лабораторию, а жену — в подопытного кролика. У актера сложная жизнь, полная сомнений в правильности выбора профессии. Каждый из них получит то, что заслуживает. закрыть