Когда-то в 50-е годы (1951 — 1957) в США был очень популярен ситком «Я люблю Люси», в котором снимались Люсиль Болл и ее муж Дези Арназ. Аарон Соркин написал сценарий и снял фильм «Быть Рикардо»/Being the Ricardos, 2021, в котором он рассказывает и показывает, как снимался ситком, одновременно рассказывая нам (не очень подробно) историю взаимоотношений актеров.
ВременнЫе рамки фильма как бы ограничиваются одной съемочной неделей, но, конечно, там много отсылок и к другим временам. Особый драматизм вносит в сюжет еще и то, что для того, чтобы скомпрометировать этих актеров, кто-то из журналистов раскопал историю о том, что некогда в 20-летнем возрасте Люсиль на выборах поставила галочку в графе за коммунистов, т. к. после гибели родителей ее воспитывал дед-коммунист, а тогда как раз всех проверяла эта пресловутая комиссия по антиамериканской деятельности. Люсиль вызвали туда, полностью оправдали, но напряженное ожидание чего-то еще, как выяснилось, вполне оправданное, сопровождает их на протяжении всего фильма. А насчет Дези в желтой прессе появилась статейка про его похождения, что очень встревожило Люсиль, она очень его любила, именно по ее настоянию его стали снимать в этом ситкоме, хотя продюсеры всячески отбрыкивались от этого, т. к. он был кубинцем, из семьи бывшего мэра Сантьяго, сбежавшего с Кубы после революции 1933 года, боялись, что его акцент отвратит американского зрителя. На протяжении фильма мы наблюдаем за всеми перипетиями и ждем, чем же всё закончится. Актеры все хорошие, в роли Люсиль - Николь Кидман, в роли Дези — Хавьер Бардем, возможно, немного более возрастные, чем их герои. Кидман там вообще порой не узнать, то ли это грим такой, то ли она своими пластическими операциями довела себя до полной неузнаваемости и отшлифованности лица, тем не менее, играет она там весьма неплохо, как и Бардем и остальные актеры. Да и сам фильм неплохой, но на любителя.