Сексуальная революция, хиппи, глэм-рок — всё это яркие, зажигательные семидесятые. 14-летний Джефф пытается найти себя в мире, который меняется быстрее, чем его гормоны, и не знает, как справиться со своим влечением к застенчивой и чувствительной девушке Мелли, живущей по соседству. Между тем, их эксцентричных родителей всё сильнее накрывает волна запретных ранее удовольствий.
Фильм является в значительной степени автобиографическим для режиссёра Стефана Эллиотта и рассказывает о том, как он рос и снимал зачастую опасные «фильмы» с друзьями и соседями. В образе Мелли, которую сыграла Дарси Уилсон, выведена Лиззи Гардинер, подруга Эллиотта с давнего времени и художница по костюмам. Сцену в спальне пришлось снимать с перерывами, т.к. она будила в Эллиотте определённые воспоминания. По окончании съёмок он рассказывал в интервью, что после съёмки этой сцены даже не мог заснуть. Он также заявил, что Бек (в исполнении Челси Глоу) списана не с его сестры, а с сестры одного из соседей. По словам Эллиотта, его собственная сестра в тот период времени была человеком вполне обыкновенным и даже скучным. Некоторые из его воспоминаний и «тайн» так и не нашли отражения в фильме, чтобы не расстраивать близких и друзей.
Поначалу фильму собирались дать название «Горючие детишки», однако против этого выступили спонсоры, решившие, что потенциальные зрители по названию ошибочно решат, будто это фильм ужасов. Режиссёр и сценарист Стефан Эллиотт стоял на своём, и работа над фильмом уже приближалась было к концу, когда в Лондоне случился пожар в 24-этажном «Grenfell Tower», и погибло множество детей. Именно тогда Эллиотт дал добро на изменение названия, и его изменили, хотя в некоторых странах фильм так и вышел под названием «Горючие детишки».
Изначально в сюжете фигурировало пять семей, но затем Гай Пирс заметил, что столько народу будет только сбивать зрителя с толку, и в окончательном варианте сюжета осталось только три семьи.
Сцена с останками кита имеет разительное сходство с реальным событием, случившимся в 1970 году, когда в штате Орегон на тихоокеанском побережье США полицейским необходимо было убрать с дороги труп кита, и они не придумали ничего лучше, чем просто труп взорвать, после чего всё и всех в округе осыпало кусками уже тухлого китового мяса.
Самуэль Алабастер — в меру нарциссичный педант с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу. Самуэль не умеет пить виски дальше
Самуэль Алабастер — в меру нарциссичный педант с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу. Самуэль не умеет пить виски и даже войти в салун не может эффектно, запутавшись в ремне от гитары. Верный соратник ковбоя — Генри, выдающий себя за миссионера-проповедника. Когда-то посреди пустыни измученный жизнью пастор отдал ему потрепанную Библию и полное обмундирование священника. Проповеди Генри слушают разве что крабы — большую часть времени пастор валяется на пляже мертвецки пьяным. Да и девушку не нужно спасать от разбойников — Пенелопа метко стреляет из двустволки, умеет пользоваться динамитом, сама кого хочешь и спасет, и пристрелит. закрыть
Музыкальная драма история о низменных проявлениях человеческой натуры на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас. Все персонажи фильма стали дальше
Музыкальная драма история о низменных проявлениях человеческой натуры на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас. Все персонажи фильма стали частью любовных треугольников, и это совершенно не приносит им радости. Наоборот, добавляет в жизнь трагичности.
Прислушиваясь к своему природному инстинкту и подчиняясь ему, герои картины «Невесомость» не пытаются сдержать свою сексуальную разнузданность, и следствием этого становятся предательство и измены. В этих людях начинают просыпаться самые скверные качества, и непростая ситуация доводит героев картины до полного исступления.
Отвязный тусовщик по кличке Лунный Пёс плевать хотел на все общественные нормы. Всё, что ему нужно, – это бабки на бухло и пляжные вечеринки. Но если дальше
Отвязный тусовщик по кличке Лунный Пёс плевать хотел на все общественные нормы. Всё, что ему нужно, – это бабки на бухло и пляжные вечеринки. Но если он не допишет поэму, не получит наследства покойной жены. И стоит ли из-за этого париться?
Со стороны семья Райан кажется идеальной — муж хорошо зарабатывает, красавица-жена, двое детей. Но проблемы есть в любой семье. Дочь-старшеклассница перестала дальше
Со стороны семья Райан кажется идеальной — муж хорошо зарабатывает, красавица-жена, двое детей. Но проблемы есть в любой семье. Дочь-старшеклассница перестала общаться с матерью и таскает у неё деньги из кошелька. Младший брат постоянно задирает сестру, родители тоже с трудом находят общий язык. Внезапно по телевизору начинают передавать странный сигнал, и все услышавшие его родители нападают на собственных детей. Самое время для супругов Райан начать работать в команде и выяснить отношения всем семейством. закрыть
Буэнос-Айрес, 1971 год. Карлитос – семнадцатилетний кудрявый блондин с детским личиком и замашками кинозвезды. Еще мальчиком он заглядывался чужие вещи, дальше
Буэнос-Айрес, 1971 год. Карлитос – семнадцатилетний кудрявый блондин с детским личиком и замашками кинозвезды. Еще мальчиком он заглядывался чужие вещи, но его истинное призвание - быть настоящим вором - проявилось в подростковом возрасте. Когда в новой школе Карлитос встречает Рамона, то сразу привязывается к нему и начинает хвастаться, чтобы привлечь внимание. Вместе они отправятся в путь, полный открытий, любви и преступлений. закрыть