Схватки начались!Они снова сошлись в схватке — два гиганта современности. Правда теперь благодаря Голливуду! Конг против Годзиллы, Годзилла против Конга — кто выживет неизвестно. Да состоится эпичная битва!
На сей раз Вселенную MonsterVerse продолжил Адам Вингард, который как и Догерти («Годзилла. Король монстров»), и Вот Робертс («Конг. Остров Черепа») в свое время, получил очень солидный и по финансовым, и по своему масштабу проект.
И если оценивать все картины, этой Вселенной, которая также включает «Годзиллу» 2014 года, то лично мне больше всех зашла «Конг. Остров Черепа» - она снята была очень круто, с эпичными кадрами и под шикарнейшую рок-музыку 60-70-х годов. У нее был свой запоминающийся стиль, которым, увы, остальные три фильма серии похвастать не могут. Все, что связано с Годзиллой получается слишком прямолинейно и не имеет никакого альтернативного развития событий и, практически с самого начала зритель уже находится в ожидании очередной схватки Годзиллы с кем-то из таких же гигантских монстров.
Да и к тому же сам сюжет оказывается настолько простецким, что можно не переставать удивляться тому, что происходит в кадре. Ученые Нэйтан Линд в исполнении Александра Скарсгарда с легкостью управляет воздушным судном (и это явно не легкомоторная «Сесна»), ведущий аудио-подкаста с легкостью крадет секретную информацию, подростки без проблем (как будто по запаху нашли) разыскивают нужного им человека, вместе они без особых проблем проникают хоть и на разрушенный, но все равно РЕЖИМНЫЙ объект, и все это эпичное белое сюжетное пятно увенчивается тем фактом, что мама в исполнении Ребекки Холл, во имя спасения мира, решает подвергнуть свою дочь смертельной опасности и отправляется вместе с ней туда, где им еще бывать не доводилось (нужно ли говорить о том, что это само по себе является угрозой жизни).
Если это не противостояние Фредди и Джейсона, можно быть почти уверенным, что победителя не будет (примерно также как и в случае с Бэтменом и Супермэном). А потому, слова режиссера фильма Адама Вингарда, дословно сказавшего следующее:«Я хочу, чтобы здесь был победитель. […] Люди до сих пор спорят, кто должен был выиграть в оригинальном фильме, так что я хочу, чтобы уходя с этого фильма они чувствовали себя, типа, «Окей, у нас есть победитель», выглядят неубедительно, особенно когда зритель фильм досмотрит и узнает — кто же выиграл схватку титанов.
Если честно, было довольно странно наблюдать за тем, как спаситель человечества в фильме «Годзилла. Король монстров» - соответственно, сам гигантский ящер, по сути из героя превращается в злодея и теперь человечество жаждет с ним расправиться. Предпосылок к тому, чтобы люди изменили отношение к Годзилле (равно как и зритель тоже) не было показано, в связи с чем превращение ящера в «Мальчиша-плохиша» вызывает вопрос на тему: Конгу нужен был враг и Годзилла им стал просто по щелчку пальцев?
Второе «если честно» связано с Джулианом Деннисоном, которого можно было видеть в роли антигероя во вторых частях «Дэдпула» и «Рождественских хроник». В «Годзилле против Конга» он сыграл все того же слегка хипстанутого паренька, который на протяжении первой половины фильма только и делал, что ныл. Ну это сразу дает от ворот поворот в плане симпатий к его персонажу. Чуваку всего 18 лет, а он уже успел сняться в трех высокобюджетных проектах, в каждом из которых сыграл слюнтяя, нытика, размазню и обиженку — такое себе, если честно, продвижение по карьерной лестнице. Плюс в нем вообще сложно разглядеть какой-то актерский талант (возможно потому что его в принципе нет) и если кто-то надеется, что это будущий Джона Хилл, то делает это зря… Особо не впечатляет и герой Брайана Тайри Генри, выступающий в роль местного хохмача и горе-сыщика. Для фильма такого размаха и такой насыщенности, эти два героя кажутся попросту лишними.
Несмотря на всю свою эпичность, на глобальную битву в финальной части картины посреди мегаполиса (в котором почему-то каждая высотка имеет отдельную от прочих неоновую подсветку - чтобы монстрам было проще ориентироваться, наверное), «Годзилла против Конга» не оказывается по факту грандиозным фильмом. По масштабу — да, по всему остальному — нет. Просматривая эту картину захотелось пересмотреть «Годзиллу» 1998 года от Роланда Эммериха. Забытое кино 90-х, как никак: )
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10