Кинолента, созданная по роману Владимира Максимова «Звезда адмирала Колчака». Выдающийся офицер и учёный, патриот, адмирал Александр Васильевич после дальше
Кинолента, созданная по роману Владимира Максимова «Звезда адмирала Колчака». Выдающийся офицер и учёный, патриот, адмирал Александр Васильевич после государственного переворота возглавил движение против большевистского режима, уничтожавшего Российскую империю. На фоне роковых событий он сохранил нежные чувства к удивительной женщине, последовавшей за ним в самое пекло Гражданской войны.
Анна Васильевна Тимирёва, супруга соратника Колчака, прошла свой крестный путь, не прося у судьбы ничего, кроме возможности быть рядом с человеком, ставшим для неё всем. Так же самоотверженно поддерживал друга легендарный генерал Каппель, армия которого рвалась к Иркутску, чтобы спасти арестованного Колчака, хотя силы были неравными. Картина «Адмиралъ», посвящённая тем далёким событиям, является историей любви и верности. закрыть
Киноальмонах «Любовь с акцентом» состоит из пяти романтических новелл. Эти удивительные истории с кавказским колоритом заставляют вспомнить о том образе дальше
Киноальмонах «Любовь с акцентом» состоит из пяти романтических новелл. Эти удивительные истории с кавказским колоритом заставляют вспомнить о том образе гостеприимной Грузии, который помнится по советскому кинематографу.
Журавль и синица
Первый сюжет посвящён одинокой Хельге из Вильнюса, работающей на телевидении. Мечтая завести ребёнка, она однажды слышит в радионовостях, что один почти столетний грузин стал отцом. Недолго думая, Хельга отправляется в Тбилиси, чтобы отыскать там потенциального биологического папашу для своего ребёнка. Несколько дней она проводит в активных поисках, посещая футбольный матч, концерты и хинкальную, но так и не находит джигита своей мечты. Отчаявшись, Хельга взывает к памятнику «Мать Картли» с просьбой помочь ей. Однако, проживая все эти дни в гостинице, она совершенно не замечала, каким страстным взглядом обжигает её портье…
Авантюра
Героями второй новеллы стали режиссёр Артём и врач Александр, которые знакомятся в самолёте, направляющимся в Грузии. Артём, который летит, чтобы оформить развод, предлагает молодому Саше, спешащему на собственную свадьбу, немного выпить. Пожаловавшись на то, что он плохо переносит алкоголь, тем не менее, после некоторых сомнений, Александр прекращает упираться. В результате после приземления он оказывается просто не в состоянии оторваться от кресла. Чуть позже судьба заносит Артёма в то самое горное селение, где должна состояться свадьба Саши. Чтобы не расстраивать уже собравшихся многочисленных родственников, невеста Софико просит Артёма притвориться её женихом…
Незадача
Следующая история – о поваре Лео, который влюбился в очаровательную Кетэван, экскурсовода. Она частенько приводит туристов в ресторанчик, где трудится Лео. Решившись, наконец, сделать признание, молодой человек сбывает с рук квартиру, чтобы приобрести миллион роз. Но когда курьеры привозят к дому Кетэван корзины с цветами, оказывается, что она уехала на экскурсию.
«Лёгкий» прокол
Героями четвёртой новеллы становится Леся и Андрей. Эти влюблённые были вынуждены сбежать от отца девушки в солнечный Батуми. По пути они знакомятся с авантюристом Мишей, готовым предоставить беглецам крышу над головой. Жильё оказывается чужим, но неунывающий Миша, которого когда-то вышвырнули из России, уверяет, что в субботу молодые люди точно не останутся голодными, потому что повсюду проходят свадьбы. Привезя их на какой-то банкет, пройдоха представляет Андрея одноклассником жениха. Вскоре подъезжает кортеж, из которого появляется пожилая пара, празднующая 50 летний юбилей своей свадьбы…
Последний эпизод повествует о скрывающемся от властей Гио, вынужденного прятаться в квартире друга. Сутками напролёт он сидит один, изредка навещаемый мальчиком Зукой, который поливает цветы и занимается на пианино. Соседка Надя, думая, что это играет Гио, приглашает того на концерт. Герою нельзя появляться на улице, но и отказать симпатичной девушке он тоже не может… закрыть
Однажды сын донского казака и портнихи Станислав Говорухин (к тому времени он уже сменил романтическую профессию геолога на работу на телевидении) шел дальше
Однажды сын донского казака и портнихи Станислав Говорухин (к тому времени он уже сменил романтическую профессию геолога на работу на телевидении) шел по городу Горькому и вдруг увидел необычную сценку. Все суетятся, бегают, и только один человек сидит в кресле, курит, а ему приносят то чай, то кофе. Этим счастливчиком оказался режиссер Марк Донской, фильм которого в тот момент как раз и снимали. Говорухин подумал: «Вот профессия», — и решил поступать во ВГИК. В 1979 году Станислав Сергеевич закончил съемки своего легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя». А ведь эту ленту зрители могли так и не увидеть… закрыть
Сергей Безруков, Марина Неелова, Олег Басилашвили в кинофильме Александра Адабашьяна «Азазель», экранизированном по роману-бестселлеру известного литератора дальше
Сергей Безруков, Марина Неелова, Олег Басилашвили в кинофильме Александра Адабашьяна «Азазель», экранизированном по роману-бестселлеру известного литератора и писателя Бориса Акунина.
«Азазель» - первая киноистория о необыкновенном сыщике Эрасте Фандорине. Волею случая он оказывается вовлеченным в расследование загадочного самоубийства. По мере раскрытия преступления, он обнаруживает неожиданные для следствия факты — в деле замешаны видные государственные деятели из разных стран... закрыть
Героическая история о первом выходе человека в открытый космос. Отсчет прогулок людей в безвоздушном пространстве начал Алексей Леонов. Официальные документы дальше
Героическая история о первом выходе человека в открытый космос. Отсчет прогулок людей в безвоздушном пространстве начал Алексей Леонов. Официальные документы бодро рапортовали об успехе миссии. Но на самом деле данное событие едва не привело к гибели советского космонавта.
В 1960-е годы в Союзе в рамках технологической гонки с США вели серьезную подготовку к полету, но учесть все нюансы не смогли. Как только Леонов оказался за пределами корабля, произошло непредвиденное. Его костюм деформировался, увеличившись в размерах — настолько, что войти обратно в люк в скафандре герой драмы «Время первых» уже не мог. закрыть