Рассказ о человеке, который брал от жизни все. В начале своей карьеры — плейбой и успешный молодой актер. Затем продюсер популярного фильма «Бонни и Клайд», оскароносный режиссер картины «Красные», кандидат на выборах президента США… Все это он — Уоррен Битти!
Эндрю Ларджмэн — актёр, но не самый удачливый, его профессиональная карьера не сложилась. Он приехал в город детства на похороны матери и это обстоятельство дальше
Эндрю Ларджмэн — актёр, но не самый удачливый, его профессиональная карьера не сложилась. Он приехал в город детства на похороны матери и это обстоятельство не способствует отвыканию от антидепрессантов, на которые Эндрю довольно плотно «подсел». Жизнь в глубинке уже начинает мучить его скукой и однообразием, когда встреча со странной девушкой в шлеме меняет взгляды Ларджмэна на весь окружающий мир. Ведь просто жить на свете, оказывается, так здорово!
Комедийная мелодрама «Страна садов» создана со своеобразным юмором, скрашивающим сложность поднятых в фильме проблем, благодаря чему обрела популярность и известность.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», дальше
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», рассказывает историю женщины, которая долгие годы скрывала свои мысли и желания.
В свои пятьдесят пять лет Джульетта выглядит ухоженной и привлекательной. У нее есть мужчина, который зовет переехать ее в Лиссабон. Джульетта согласна — с Мадридом связано так много боли!.. Но случайная встреча меняет все. В жизнь главной героини фильма врываются события прошлого и горестные воспоминания о том дне, когда ее восемнадцатилетняя дочь без каких-либо объяснений исчезла. закрыть
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Что если бы вы могли отправиться в любое время в прошлом по своему выбору? Именно такую услугу предоставляет компания, которая готова скрупулёзно восстановить дальше
Что если бы вы могли отправиться в любое время в прошлом по своему выбору? Именно такую услугу предоставляет компания, которая готова скрупулёзно восстановить детали любой эпохи на заказ. Одним из ее клиентов становится талантливый художник, переживающий кризис в отношениях со своей любимой женой. Он использует этот шанс, чтобы снова пережить тот день, когда много лет назад он встретил любовь всей своей жизни.