Совершено дерзкое убийство. Злодей схвачен и предстает перед судом. 30 лет назад этот человек по имени Мисуми уже совершал аналогичное преступление, и теперь ему грозит смертная казнь. Защищать обвиняемого берутся адвокаты во главе с молодым юристом Сигэмори. Несмотря на то, что его клиент признал свою вину, Сигэмори пытается найти смягчающие обстоятельства. Чем глубже он проникает в суть дела, тем более противоречивым оно становится. Показания жены и дочери убитого полны недомолвок, тогда как общение
дальше
Совершено дерзкое убийство. Злодей схвачен и предстает перед судом. 30 лет назад этот человек по имени Мисуми уже совершал аналогичное преступление, и теперь ему грозит смертная казнь. Защищать обвиняемого берутся адвокаты во главе с молодым юристом Сигэмори. Несмотря на то, что его клиент признал свою вину, Сигэмори пытается найти смягчающие обстоятельства. Чем глубже он проникает в суть дела, тем более противоречивым оно становится. Показания жены и дочери убитого полны недомолвок, тогда как общение с подзащитным заставляет Сигэмори испытывать к нему странную, почти мистическую симпатию. Постепенно он все больше проникается мыслью, что Мисуми никакой не убийца.
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, дальше
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные, коррумпированные люди, и в одиночку с этим не справиться. закрыть
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. дальше
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. Обвиняемый в ее смерти – сын женщины, занимающейся знахарством. Героиня актрисы Ким Хе Ча не верит косвенным уликам, которые являются главным доказательством причастности ее отпрыска к убийству.
В детективной драме «Мать» показаны многие грани материнской любви или же, напротив, ее безграничность. закрыть
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней дальше
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней Осаму и его сын находят на улице маленькую голодную девочку Юри. В этой, на первый взгляд, обычной семье не хватает денег, но зато много любви и заботы друг о друге. Они решают оставить малышку себе, ведь ее родным до нее нет дела. Вскоре в новостях сообщают о пропавшей девочке, но новые родители не торопятся возвращать Юри. Тогда в их жизни начинаются серьезные проблемы, которые приводят к раскрытию важных тайн… закрыть
В глухой провинции найдены тела изнасилованных и убитых женщин, но никто не может назвать имя преступника. Занимающиеся поиском маньяка местные полицейские дальше
В глухой провинции найдены тела изнасилованных и убитых женщин, но никто не может назвать имя преступника. Занимающиеся поиском маньяка местные полицейские Пак Ду-ман и Чо Ён-гу некомпетентны, простоваты и жестоки, не отличаются компетентностью. Приехавший к ним на помощь из Сеула более опытный Со Тхе юн, тоже не в состоянии продвинуть дело. Он в конце концов заражается от своих коллег злостью и раздражением. Следствие заходит в тупик.
Южнокорейский детектив Пона Чжун -хо «Воспоминание об убийстве», снятый на основе реальных событий, получил несколько солидных наград и вошёл в двадцатку лучших фильмов года по версии Квентина Тарантино. закрыть
Был уже вечер, когда в дверь хирургического кабинета позвонил еще один посетитель. Женни не решилась впустить позднего гостя, а наутро полиция сообщила дальше
Был уже вечер, когда в дверь хирургического кабинета позвонил еще один посетитель. Женни не решилась впустить позднего гостя, а наутро полиция сообщила ей о найденном неподалеку трупе. Во время опознания погибшей доктор понимает: это ее вчерашняя знакомая.
Личность женщины неизвестна, при ней нет никаких документов. Полиция пребывает в тупике и не проявляет особого рвения в расследовании. Женни чувствует за собой косвенную вину в гибели. Видя, что дело стоит на месте, героиня фильма «Неизвестная» решает попытаться разобраться в том, что произошло, и узнать, как звали эту несчастную. закрыть