События разворачиваются на Диком Западе. Фильм состоит из шести не связанных друг с другом сюжетом новелл, В «Балладе Бастера Скраггса» рассказывается история о метком певце. «Под Алгодонесом» грабитель банков получает то, что хотел, а затем и ещё кое-что. «Вход за еду» — это мрачная история о двух усталых странствующих артистах. «Весь Голд-Каньон» — это история о старателе, добывающем золото. «Девушка, которую напугали» — лирическая история о неожиданной любви с ещё более неожиданной развязкой
дальше
События разворачиваются на Диком Западе. Фильм состоит из шести не связанных друг с другом сюжетом новелл, В «Балладе Бастера Скраггса» рассказывается история о метком певце. «Под Алгодонесом» грабитель банков получает то, что хотел, а затем и ещё кое-что. «Вход за еду» — это мрачная история о двух усталых странствующих артистах. «Весь Голд-Каньон» — это история о старателе, добывающем золото. «Девушка, которую напугали» — лирическая история о неожиданной любви с ещё более неожиданной развязкой в духе братьев Коэн. И, наконец, шестая глава — «Останки» — философская притча о пёстрой компании незнакомцев, путешествующих в дилижансе.
Бастер Скраггс отказывается играть, когда ему сдали пару тузов и пару восьмёрок. Эта комбинация называется «рукой мертвеца». Считается, что именно она была на руках у Дикого Билла Хикока (1837-1876) как раз перед тем, как его застрелили.
В главе «Баллада Бастера Скраггса» в последних кадрах мельком показано обращение к Господу: «Мы посылаем его к Тебе, как он посылал к Тебе других. Прими его, Господи, и не отправляй обратно».
Во второй истории «Под Алгодонесом», в сцене перестрелки — вторым выстрелом грабитель сбивает крышку с груди старика, а в следующем кадре он снова попадает в крышку, которая уже была сбита им вторым выстрелом.
Смесь бессмысленного балабольства, кровищи и удовольствия от насилия. Картинка - согласен, хороша. Но даже если предположить, что каждый сюжет несёт какую-то мораль, стоит задуматься, как это у Пушкина получилось показать вред жадности, не убив ни одну старуху?
Попались шорты на ютубе про Бастера Скраггса и они были крутые.
В итоге посмотрел фильм.
Ну что сказать, практически все про Бастера Сграггса я видел в этих шортах.
Да еще и весь фильм это сборник историй времен освоения дикого запада, где две первых это лучшие.
Про Бастера Скраггса я бы вообще полный метр посмотрел.
Но хочу отметить
дальше
Попались шорты на ютубе про Бастера Скраггса и они были крутые. В итоге посмотрел фильм. Ну что сказать, практически все про Бастера Сграггса я видел в этих шортах. Да еще и весь фильм это сборник историй времен освоения дикого запада, где две первых это лучшие. Про Бастера Скраггса я бы вообще полный метр посмотрел. Но хочу отметить что качество всех миниисторий довольно высокое, как по съемкам так и по артистам, возможно кому то по духу зайдет.
Фильм странный. Несколько несвязанных новелл, типа 4 комнаты. Но смотрится интересно. Хотя последнее и не понял. И несколько жестоко в некоторых местах, но вполне можно посмотреть.
В фильме 6 новелл. Их сплачивает общая идея, то есть, во всех историях авторов должен волновать один и тот же вопрос. И ответ на него в решении конфликтов разных историй должен быть одинаковым. Тогда идея вполне выразится в раскрытии конфликтов. Кроме того, в новеллах должны встречаться одинаковые мотивы. Вопрос о внезапной смерти,
дальше
В фильме 6 новелл. Их сплачивает общая идея, то есть, во всех историях авторов должен волновать один и тот же вопрос. И ответ на него в решении конфликтов разных историй должен быть одинаковым. Тогда идея вполне выразится в раскрытии конфликтов. Кроме того, в новеллах должны встречаться одинаковые мотивы. Вопрос о внезапной смерти, которая есть в каждой новелле, думается звучит так: «Какова мера жизненного опыта, где он становится недостаточным для жизни и пресекается смертью».
16-летний Джей Кавендиш — шотландец, который, влюбившись в американскую девушку, без раздумий покинул родную страну, чтобы отправиться к ней за океан. дальше
16-летний Джей Кавендиш — шотландец, который, влюбившись в американскую девушку, без раздумий покинул родную страну, чтобы отправиться к ней за океан. Молодой наивный влюблённый не знает нравов и обычаев американского Дикого Запада, где оказался в процессе поисков, но полон надежды и упорства. Он давно бы погиб, если бы побитый судьбой и временем авантюрист Сайлас не взял его под свое крыло.
Возможно, заботливый проводник имеет свои планы относительно своего подопечного, но пока двум спутникам приключенческого вестерна «Строго на запад» удаётся избегать крупных неприятностей в этих крайне неспокойных местах. закрыть
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно дальше
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно случается сразу несколько преступлений.
Пока слишком серьёзная и ответственная «миссис Коп» занимается расследованием одного запутанного дела, обанкротившийся торговец машинами разработал беспроигрышный план, как выкачать деньги из собственного тестя. Он решает похитить свою жену и потребовать за неё приличный выкуп. События нуар-комедии «Фарго» по ходу действия превращают её в самую настоящую драму. закрыть
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять дальше
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять его семья — Белла и её нелюдимый муж Гек. Когда Белла умирает и социальная защита собирается забрать Рикки, тот убегает в леса. Гек отправляется за ним. Сумасбродная Пола убеждена, что странный Гек слетел с катушек из-за смерти жены и похитил подростка. Она развязывает общенациональную охоту на мальчика и его «совратителя». закрыть
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. дальше
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Парни начинают непривычную для них жизнь. Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться.
Он совершает множество необдуманных поступков: заводит сомнительные знакомства и влюбляется в торговку наркотиками Хлою. Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни дальше
Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так-то прост… Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы. закрыть