Детектив Маршалл арестовывает обвиняемого в похищениях и убийствах девушек — Саймона. Преступник страдает диссоциативным расстройством: в нем уживается несколько личностей, и одна из них — личность Ганнибала Лектера. Но даже после ареста преступления продолжаются, а все улики указывают на находящегося в тюрьме Саймона. Создается ощущение, что выдуманные им личности реально существуют и ведут с детективами и жертвами собственную игру.
Такой поворот мне уже знаком. Очередное дежавю или все же просмотр по второму кругу. Не исключаю что первое впечатление, если оно имело место ранее, было иным.
По-моему, большая ошибка что так рано был пойман этот психически нездоровый человек. Конечно, дальше припасен козырь, но надо было оттянуть момент. Развитие, которое набирало
дальше
Такой поворот мне уже знаком. Очередное дежавю или все же просмотр по второму кругу. Не исключаю что первое впечатление, если оно имело место ранее, было иным. По-моему, большая ошибка что так рано был пойман этот психически нездоровый человек. Конечно, дальше припасен козырь, но надо было оттянуть момент. Развитие, которое набирало обороты, резко притормозилось. В итоге, после привычного для такого кино начала, произошел некоторый провал. И актеров, думаю, винить в этом не стоит. Тактически неправильно построено. Либо надо было как-то усилить основную часть, помимо заготовленной фишки, и собственно, ее обнажение. Кроме того, напряжения не чувствуется, а ведь должно. Время от времени.
Актёры отлично отыграли персонажей. Только их подбор, поведение персонажей и сам сюжет значительно не дотянул до уровня самого инструментария.. Очень жаль, могло выйти очень даже ничего. Было всё, нужен был лишь сюжет и тонко спланированные его закорюки. Ан нет... Ну бывает и хуже. Просто сперва нужно попытаться смотреть дерьмовый
дальше
Актёры отлично отыграли персонажей. Только их подбор, поведение персонажей и сам сюжет значительно не дотянул до уровня самого инструментария.. Очень жаль, могло выйти очень даже ничего. Было всё, нужен был лишь сюжет и тонко спланированные его закорюки. Ан нет... Ну бывает и хуже. Просто сперва нужно попытаться смотреть дерьмовый фильм, потом смотреть этот и банальщину можно будет перетерпеть скрепя сердце.
Детектив Харри Холе не сидит без дела. В 2004 году после окончания учебного курса в ФБР ему поручают расследование ряда загадочных убийств, совершенных дальше
Детектив Харри Холе не сидит без дела. В 2004 году после окончания учебного курса в ФБР ему поручают расследование ряда загадочных убийств, совершенных в Осло. Холе понимает, что здесь поработал серийный маньяк, поскольку связь между преступлениями очевидна: убитые женщины были замужем и имели детей, а заключительным мазком в каждой картине являлся наскоро слепленный снеговик.
Криминальная драма является экранизацией одноименного бестселлера Ю Несбё о феноменальной эрудиции норвежского детектива Харри Холе. В этой истории известному герою предстоит обезвредить серийного убийцу и отдать его в руки закона. закрыть
Серия жестоких, идентичных по почерку убийств, которые никак не удается раскрыть, вынуждает сотрудников ФБР искать помощи у отставного штатного психиатра дальше
Серия жестоких, идентичных по почерку убийств, которые никак не удается раскрыть, вынуждает сотрудников ФБР искать помощи у отставного штатного психиатра Джо Клэнси. Взявшись за это непростое дело, он и не подозревает, насколько серьезный противник ему достанется.
У Клэнси есть необыкновенный экстрасенсорный дар он может видеть события прошлого. Однако, этот дар оказывается бесполезен перед убийцей, у которого есть возможность предвидеть будущее. Сможет ли герой детективного триллера «Экстрасенсы» победить опасного противника, постоянно играя на его поле и по его правилам? закрыть
Экранизация детектива «Джек Ричер 9: Выстрел» писателя Ли Чайлда, вышедшем в серии романов о расследованиях бывшего военного Джека Ричера.
В дальше
Экранизация детектива «Джек Ричер 9: Выстрел» писателя Ли Чайлда, вышедшем в серии романов о расследованиях бывшего военного Джека Ричера.
В центре города застрелены пять случайных прохожих. Полиция идентифицирует и арестовывает преступника. Однако обвиняемый утверждает, что невиновен и просит найти Джека Ричера. Бывший спец-агент Джек Ричер намеревается как можно быстрее разобраться в этом деле.
Джек поначалу скептически относится к порученному ему делу. Он уверен, что обвиняемый действительно виновен в преступлении. Но, углубившись в свое расследование, он понимает, что настоящий убийца все еще на свободе.
Пол Керси — хирург, привыкший вытаскивать людей с того света после криминальных разборок. Но после того, как его жена и дочь становятся жертвами уличной дальше
Пол Керси — хирург, привыкший вытаскивать людей с того света после криминальных разборок. Но после того, как его жена и дочь становятся жертвами уличной банды, а полиция бездействует, он берет карающий меч правосудия в свои руки. Видео его первого убийства преступников покоряет интернет, а жители города вовсю начинают обсуждать неуловимого народного мстителя. закрыть
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, дальше
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, его привлекают к поимке двух опасных преступников. Те совершили дерзкое ограбление на Манхэттене и, оставив после себя 7 мёртвых полицейских, пустились в бега. У Дэвиса есть только одна ночь, чтобы поймать убийц, и первым делом он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе 21 мост.