«In the near future our government will decide who is expendable»
В отдалённом будущем американское правительство утвердило секретную программу, по которой бедных, необразованных и неугодных стране людей сначала высылают в колонию, а затем уничтожают. Одно из таких дел попадает в руки агента. Проникшись симпатией к матери-одиночке с сыном, он решает помочь им бежать.
В некоем тоталитарном обществе история переписывается, книги безжалостно сжигаются, их чтение преследуется по закону, чтобы граждане не думали и были дальше
В некоем тоталитарном обществе история переписывается, книги безжалостно сжигаются, их чтение преследуется по закону, чтобы граждане не думали и были счастливы. Во время очередного рейда по наводке информаторши Клариссы «пожарные» находят невероятно большую библиотеку, и служащий Гай Монтэг из любопытства оставляет одну книгу себе. Немного почитав и подружившись с Клариссой, парень начинает сомневаться в правильности своей жизни. закрыть
Мистический триллер английского режиссёра Вика Армстронга «Оставленные» снят по мотивам одноимённого бестселлера американских писателей Тима ЛаХэя и Джерри дальше
Мистический триллер английского режиссёра Вика Армстронга «Оставленные» снят по мотивам одноимённого бестселлера американских писателей Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса, создавших прославленный цикл из шестнадцати романов о Конце Света. Четвёртый роман о последних днях Земли стал основой создания этой захватывающей динамичной киноленты.
Ни минуты покоя
У перегруженного работой пилота реактивного авиалайнера Рейфорда Стила (Николас Кейдж) постоянно не хватает времени, чтобы увидеться со своей семьёй. Поэтому его дочь Хлоя (Кэсси Томпсон), приехавшая домой из колледжа, решает провести с ним хотя бы несколько минут между рейсами прямо в аэропорту. Здесь она случайно знакомится с репортёром Баком Уильямсом (Чад Майкл Мюррей), ставшего свидетелем их короткого свидания с отцом. Оказывается, что ему предстоит лететь в Лондон на самолёте, пилотируемом Стилом.
Во время этого злополучного полёта и начинаются твориться странные, и оттого страшные в своей необъяснимости вещи. Ощутив резкий толчок во время распития привычной чашки кофе, Стил узнаёт о том, что весь экипаж его лайнера и часть пассажиров исчезли, пропали в никуда, оставив после себя лишь одежду. Ни о каком трюке или другой естественной причине исчезновения людей не может быть речи: на такой высоте просто нереально беспрепятственно покинуть изолированный от воздействия окружающей среды самолёт.
Головоломка в действии
Стилу некогда думать о загадке этих исчезновений, потому что сейчас самое важное – успокоить впадающих в истерику оставшихся на борту людей и удачно приземлиться. Спустя время всем им предстоит услышать о том, что нечто подобное творится и на земле. Связавшись с дочерью, Рейфорд узнаёт, что у неё на глазах буквально растворился младший брат Рэми (Мейджор Додсон), а потом потерялась мать (Лиа Томпсон), Охватившая людей паника привела к авариям, вспышкам агрессии и мародёрству.
Посадив с великим трудом свой воздушный транспорт, повреждённый в воздухе другим неуправляемым самолётом на Землю, где воцарилась тьма, Стил, наконец-то, имеет возможность задуматься о произошедшем кошмаре…
Особенности проекта
Апокалиптическая кинолента «Оставленные» полна ярких впечатляющих спецэффектов, великолепной музыки и обилия известных кинозвёзд. Однако это не помешало ей получить целых три номинации знаменитой «Золотой малины» 2015 года за самый плохой фильм и сценарий, а также худшую мужскую роль, сыгранную Николасом Кейджем. Правда, дальше номинаций дело не пошло. Сразу после этого условного провала возникли слухи о том, что возможен выход следующего фильма популярнейшего цикла – на радость фанатам. закрыть
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего дальше
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего людям. Земля обречена, если человечество не откажется от гаджетов. Добровольно связав свою жизнь с опасной техникой, владельцы современной электроники отдают «ключи» от себя Дьяволу.
Художник Клайтон Ридделл наблюдает за тем, как под воздействием опасного импульса люди превращаются в безумцев. Сигнал распространяется с помощью сотовых телефонов. Только единицам удается избежать заражения. Собрав компанию из здоровых людей, главный герой отправляется на поиски жены и ребенка. закрыть
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего дальше
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего солнца», а сейчас предлагает совершить путешествие в ближайшее будущее, где быт людей обеспечивают андроиды — человекоподобные роботы, способные выполнять самые разные задачи.
Мир грядущего предлагает для тех, кто правит им, самые невероятные возможности. Именно богатые и знаменитые клиенты и стали целью Джулиана, владельца роскошного курорта «только для своих». Его гостями могут стать только избранные. И это вполне оправданная осторожность, ведь за закрытыми дверьми этого райского уголка творится такое, о чём окружающим лучше не знать. Предприимчивый Джулиан, роль которого в картине исполнил легендарный актер Брюс Уиллис, предлагает своим гостям сбросить маску благопристойности. Здесь им некого опасаться, послушные воле человека андроиды рабски покорны и не могут сопротивляться самым мерзким и извращенным желаниям своих господ.
Но рано или поздно любая, даже самая отлаженная система даёт сбой. Тщательно соблюдаемые меры безопасности, требующие стирать память андроида сразу после «сеанса», недостаточно надёжны. Однажды вместо удаления неприятных воспоминаний происходит обратное. Девушка, превращенная в андроида, вспоминает всё, что было с ней во время работы на курорте. Между преданностью и местью она выбирает то, что позволит вырваться из этого ада.
Главная героиня ленты «Добро пожаловать в рай», роль которой досталась молодой актрисе Эмбир Чайлдрейс, андроид по имени Келли неожиданно для себя получает доступ к глобальной памяти, содержащей сведения обо всех эпизодах пыток и издевательств, удалённых из памяти безмолвно-покорных слуг. Эта ноша может оказаться для неё непосильной. Она решает вступить в борьбу с хозяевами курорта и их гостями и готова погибнуть ради того, чтобы достичь своей цели. Что же это, новое «восстание машин» или просчет создателей андроидов, грозящий обернуться большой бедой?
Чем закончится этот «крестовый поход» для самой Келли, вышедшей из повиновения и отправившейся в рискованное одиночное путешествие во имя справедливости? Сможет ли она отомстить обидчикам и отстоять своё право на индивидуальность? В этой игре на выживание у неё не будет второго шанса. Что же ждёт героиню картины «Добро пожаловать в рай» в финале? Станьте свидетелями её триумфа или поражения, досмотрев ленту до конца. закрыть
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается дальше
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд. закрыть