Тот момент, когда неловко за избивание лежачего терминатораРежиссер Джей Джей Абрамс встал у руля перезапуска Звездных войн. Дисней выбрала в качестве своей аудитории пятилетних детей. Их сила и способности не только тратиться на билеты в кино, но нести выданные родителям кровные на разнообразный мерч с эмблемами персонажей. Но все таки это целая вселенная, а дети любят все яркое - тогда деньги текут ручьем. Тогда при чем здесь Терминатор?
Тоже самое происходит с историей про машину-убийцу из будущего, а также спасение предводителя восстания людей против машин. Только вселенная по терминатору очень ограничена, в ней нет бластеров, полетов на космолетах и разрушения целых звездных систем. В терминаторе весь масштаб упирается в уничтожение пары десятков машин и нескольких домов. Новая часть идет по проверенному Звёздными войнами пути - чистый экшен и почти полное отсутствие качественного логического сюжета.
В своей основе 'Терминатор: Тёмные судьбы' в точности копирует лучшие ходы из первых двух частей. Только сразу прыгает с места в карьер. С первой сцены мы попадаем в экшен, в котором будем находится до финальных сцен. К сожалению кроме экшена и некоторых шуток из предыдущих фильмов сценаристы не взяли историю о персонажах. Нам не раскрывается история и жизнь героев и того, как они жили до неожиданного вторжения и покушения на них. Почему я должен переживать, что главную героиню Даниэлу Рамос пустят на конфетти, если я ничего о ней не знаю кроме того, что от нее завит будущее? Знакомство с другими персонажами происходит мимолетом уже в глубокой середине фильма, когда в этом совершенно нет потребности.
Фильм начисто лишен хоть какого-то реализма в способе и манере подачи. Есть в первом и втором фильме все строилось на машине-убийце, встреча с которой представляла собой смертельную опасность - настоящий триллер, то лихие покатушки со стрельбой и экшеном в 'Темных судьбах' напоминают схватки в Мортал Комбат. Три минуты чистокровного мордобоя, минут пять время чтобы залатать раны и опять классический мордобой. Боевые сцены совершенно не передают ощущение, что дерутся тяжелые машины, а не люди в пластиковых доспехах. К тому же компьютерная графика настолько сильно бросается в глаза, что не веришь ни единому кадру, который кричит об опасности.
К актерам вопросов на удивление нет. Любимцы из второго терминатора чувствуют себя прекрасно и Линда Хэмилтон формирует крепкий столб в кадре вокруг которого танцуют молодой актерский. Гэбриель Луна - если бы фильм была драма из него мог бы получится прекрасный новый терминатор-антогонист. Единственной не понятно что делает в кадре Наталия Рейес и какой из нее 'Джон Конор' для будущих историй, но это видно все в угоду тому, что действие происходит в Мексике.
Если благодаря очень обширной вселенной Звездные войны могут выпускать откровенно проходное кино, но благодаря хорошим спецэффектам и хоть достаточно поверхностной и разной историей двигаться дальше, то у шестой части терминатора нет ни аудитории пятилеток, ни названного выше.
6 из 10