Конвертация известности в капитал: дожимание последних капель из идеи, выжатой в первой серии, и отжатой до конца ещё раз во второй. Четыре мушкетёра постарели: организмы обрюзгли, пропала привлекающая барышень свежесть щёк, седина посеребрила виски. Мобильники сменились смартфонами, ранее кудрявый дополнил имидж красивой серьгой в ухе. Лысоватый обзавёлся белыми штанами, удачно обозначившими половой признак. Несомым по жизни крестом осталась обязанность разговаривать про баб.
Ближе к концу фильм всё более незатейлив, местами выглядя трепотней ни о чём вышедших в тираж медийных звёзд в студии проходного телешоу, перемежаемой их же просто фланированием среди туристических достопримечательностей. Много глубокомысленных суждений героев о том о сём, но их существо вспомнить невмочь, что для жанра — ментального онанизма, — наверно, нормально.
Такой киносуррогат можно варить из всё равно чего, что есть. Вышло съедобно, хотя от сюжета с душевными терзаниями друга, не давшего денег, вымучивание которого коллективу сценаристов далось, видимо, нелегко, подташнивает. В целом — почти как настоящее кино.
Натужный юмор веселья фильму не добавляет. Дающими урок актёрского мастерства, в 80–летнем возрасте, выглядят О. Волкова и Каневский: старая школа.