Вена, столица мировой музыки. Придворный композитор Антонио Сальери знакомится с Вольфгангом Амадеем Моцартом, юным гением, приехавшим покорять Вену. Сальери заворожён композиторским талантом и звёздными замашками Моцарта — и в его руках сосредоточена власть, которая может либо возвысить молодого композитора, либо полностью его уничтожить.
National Theatre Live: Angels in America Part One - Millennium Approaches
4.31553
средняя из 278 оценок
Страна:
Великобритания
Жанры:
Драмы,
Фильмы-спектакли
Режиссер:
Мэриэнн Эллиотт
Америка, середина 80-х, администрация Рейгана, эпидемия СПИДа. На этом фоне несколько жителей Нью-Йорка живут самой обычной жизнью, ежедневно решая вопросы дальше
Америка, середина 80-х, администрация Рейгана, эпидемия СПИДа. На этом фоне несколько жителей Нью-Йорка живут самой обычной жизнью, ежедневно решая вопросы жизни и смерти, любви и секса, ада и рая. закрыть
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к дальше
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к появлению безобразного, уродливого до крайности существа. Испугавшись созданного им чудовища, учёный бросил своё детище на произвол судьбы.
Жуткий, одинокий и при этом по-детски наивный монстр в первые дни своей жизни верит в добро и любовь окружающего мира. Но реальность оказывается слишком суровой. Жестокость и злоба, царящие вокруг, приводят монстра в полное отчаяние. Порождение Франкенштейна клянется найти своего создателя и отомстить ему.
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, дальше
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом. закрыть
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) дальше
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) – киноверсия пьесы Питера Моргана, поставленной на сцене лондонского National Theatre.
Начиная с первых лет своего правления, Елизавета устраивала для своих премьер-министров аудиенции в Букингемском дворце. За 60 лет у нее на приеме побывали все главы британских правительств, от Уинстона Черчилля до Дэвида Кэмерона. Характер у этих встреч всегда был закрытым. И обе стороны заключали негласное соглашение не передавать никому того, о чем шел разговор за закрытыми дверями Букингемского дворца. Даже своим супругам.
Фильм «Аудиенция (2012)» нарушает этот договор молчания и представляет вниманию зрителей несколько ключевых встреч между очередным политическим лидером, занимающим кабинет на Даунинг-стрит, и королевой.
От молодой матери к умудренной жизнью бабушке, эти частные аудиенции очерчивают всю елизаветинскую эпоху. Политики приходят и уходят, а Ее Королевское Величество остается и ждет, чтобы приветствовать ее следующего премьер-министра. закрыть