16-летний Чон-ук, умерший отец которого имел отношения минимум с тремя женщинами, попадает в дом одной из них - одинокой учительницы Хё-джин. Поиски настоящей матери оборачиваются для подростка, сравнивающего себя с книгой без обложки, поисками материнского инстинкта. Этот фильм наполнен и переполнен женщинами, но ни одна из них в
дальше
16-летний Чон-ук, умерший отец которого имел отношения минимум с тремя женщинами, попадает в дом одной из них - одинокой учительницы Хё-джин. Поиски настоящей матери оборачиваются для подростка, сравнивающего себя с книгой без обложки, поисками материнского инстинкта. Этот фильм наполнен и переполнен женщинами, но ни одна из них в своё время не приютила мальчика - ни после похорон отца, ни после слова "мамочка". В 16, видимо, уже поздно - хоть Хё-джин и стала называть себя мамой, но её подруга объяснила ей её истинную роль: "Ты - мачеха, а мачехи - это зло". Провал поисков для Чон-ука отмечен его искренним стремлением взять на себя ответственность за ещё не рождённого ребёнка - это единственная действительно стоящая часть фильма, Но обилие женщин, всегда выбирающих для себя лёгкие пути, к сожалению, толкает сюжет в разочаровывающее русло. "Да, конечно, в моральном смысле, вы, может быть, и правы, но..." - этими словами Хё-джин признаёт свою неправоту и неправоту итога фильма. Потому не рекомендую к просмотру - проходите мимо.
|