Америка, середина 80-х, администрация Рейгана, эпидемия СПИДа. На этом фоне несколько жителей Нью-Йорка живут самой обычной жизнью, ежедневно решая вопросы жизни и смерти, любви и секса, ада и рая.
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) дальше
Хелен Миррен вновь, как и в драме «Королева», надевает корону, чтобы опять примерить на себя роль Елизаветы II. Фильм «Аудиенция (2012)» (The Audience) – киноверсия пьесы Питера Моргана, поставленной на сцене лондонского National Theatre.
Начиная с первых лет своего правления, Елизавета устраивала для своих премьер-министров аудиенции в Букингемском дворце. За 60 лет у нее на приеме побывали все главы британских правительств, от Уинстона Черчилля до Дэвида Кэмерона. Характер у этих встреч всегда был закрытым. И обе стороны заключали негласное соглашение не передавать никому того, о чем шел разговор за закрытыми дверями Букингемского дворца. Даже своим супругам.
Фильм «Аудиенция (2012)» нарушает этот договор молчания и представляет вниманию зрителей несколько ключевых встреч между очередным политическим лидером, занимающим кабинет на Даунинг-стрит, и королевой.
От молодой матери к умудренной жизнью бабушке, эти частные аудиенции очерчивают всю елизаветинскую эпоху. Политики приходят и уходят, а Ее Королевское Величество остается и ждет, чтобы приветствовать ее следующего премьер-министра. закрыть
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к дальше
Киноверсия постановки Дэнни Бойла на сцене Королевского национального театра (Лондон). Немыслимые эксперименты доктора Виктора Франкенштейна привели к появлению безобразного, уродливого до крайности существа. Испугавшись созданного им чудовища, учёный бросил своё детище на произвол судьбы.
Жуткий, одинокий и при этом по-детски наивный монстр в первые дни своей жизни верит в добро и любовь окружающего мира. Но реальность оказывается слишком суровой. Жестокость и злоба, царящие вокруг, приводят монстра в полное отчаяние. Порождение Франкенштейна клянется найти своего создателя и отомстить ему.
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы дальше
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы за свои гражданские прав и свободу слова.
Люси и Джуд — два представителя разных социальных групп. Она — девушка из высших кругов Америки, он — бедный художник из Ливерпуля. Прибыв в Америку в поисках своего отца, который, как выясняется по ходу развития событий в картине «Через Вселенную», даже и не подозревал о его существовании, Джуд знакомится с братом и сестрой (Максом и Люси) и попадает в круговорот событий, которые так или иначе иллюстрируют звучащие в картине песни легендарной ливерпульской четверки. закрыть
Ричард II – король. Монарх, избранный Богом, кому предназначено вести за собой людей. Но, кроме того, он – обычный человек, и ему присущи и человеческие дальше
Ричард II – король. Монарх, избранный Богом, кому предназначено вести за собой людей. Но, кроме того, он – обычный человек, и ему присущи и человеческие слабости. Человек, чье тщеславие грозит разделить Англию и втянуть ее народ в династическую гражданскую войну, которая продлится 100 лет.
Дэвид Теннан в спектакле «Ричард II» (Richard II) по всемирно известной классике – пьесе Уильяма Шекспира. Постановка Королевского шекспировского театра в Лондоне. Режиссер-постановщик – Грегори Доран, с кем Теннан уже работал прежде, в пьесах «Гамлет» и «Бесплодные усилия любви». закрыть
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь.
Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни.
Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград. закрыть