«Gary Hart was going to be President. Instead he changed American Politics forever»
За многие годы карьеры в политике сенатор Гэри Харт создал себе идеальную репутацию. В 1988 году он баллотируется в президенты с прогрессивной программой, в частности в экономике. Его предвыборный штаб работает днём и ночью на поддержание привлекательного имиджа кандидата, и предварительные данные опросов говорят, что Гэри Харт — главный кандидат на должность президента Соединённых Штатов. Но внезапно журналисты выясняют, что у Харта интрижка на стороне.
Триллеры,
Драмы,
Криминал,
Детективы,
Исторические
Режиссер:
Майкл Куэста
Детективный триллер «Убить гонца» был снят по одноимённой книге Ника Шу, основанной на реальных событиях. В ней говорится о журналисте Гэри Уэббе, который дальше
Детективный триллер «Убить гонца» был снят по одноимённой книге Ника Шу, основанной на реальных событиях. В ней говорится о журналисте Гэри Уэббе, который обнаружил секретные материалы, дискредитирующие американское правительство, которое позволяет себе преступные действия в отношении граждан. Снимавший фильм Майкл Куэста отметился такими картинами, как «Ложь», «Двенадцатилетние» и «Обличитель». Имея в распоряжении книгу самого Гарри Уэбба, режиссёр сумел достаточно точно восстановить ход расследования журналиста. На главную роль был приглашён дважды номинировавшийся на «Оскар» Джереми Реннер, который также выступил одним из продюсеров ленты. Актёр превосходно воплотил сущность героя и показал на экране человека целеустремлённого и отважного, верного журналистским принципам. Готовый пожертвовать всем ради того, чтобы донести до общественности страшную правду, он является настоящим человеком чести, и это не может не вызвать симпатию к персонажу. Также в картине были задействованы актёры Мэри Элизабет Уинстед, Рэй Лиотта, Энди Гарсиа, Оливер Платт, Розмари ДеУитт и Барри Пеппер.
Основная сюжетная линия
Разыскивая интересный материал для своей статьи, журналист Гарри Уэбб начинает заниматься кокаиновым бумом середины 80-х, когда США захлестнул поток «крэка», чрезвычайно быстро вызывающего привыкание. Результаты его расследования обещают произвести настоящую сенсацию, а самого журналиста ставят в достаточно опасное положение. Дело в том, что в распоряжении Уэбба оказываются засекреченные документы ЦРУ, доказывающие причастность этой правительственной организации к контрабанде наркотиков в США. Не испугавшись последствий, журналист решается на публикацию сенсационных материалов, и соответствующая статья вскоре появляется в популярном журнале. Вскоре целая серия публикаций под общим названием «Dark Alliance», рассказывающая о том, что ЦРУ торговало наркотиками для того, чтобы финансировать повстанческие силы в Никарагуа, наделала много шуму. Неудивительно, что после этого на Гарри Уэбба начинается охота. Убийство автора столь громких статей лишь усугубило бы положение причастных к транспортировке кокаина людей. Однако избавиться от источника проблем можно, если предъявить журналисту встречное обвинение. Подпитываемая Центральным Разведывательным Управлением, в СМИ разворачивается кампания, порочащая Гарри Уэбба и имеющая целью заткнуть ему рот. закрыть
Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House
3.639934
средняя из 5015 оценок
Страна:
США
Жанры:
Триллеры,
Драмы,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Питер Ландесман
Фильм о главном звене самого громкого скандала ХХ века «Уотергейт», который привел к преждевременной отставке президента Ричарда Никсона. Личность человека, дальше
Фильм о главном звене самого громкого скандала ХХ века «Уотергейт», который привел к преждевременной отставке президента Ричарда Никсона. Личность человека, передававшего прессе обличительную информацию на главу государства, долгое время была окутана тайной и установлена лишь спустя 30 лет после его собственного признания. Шокирующая невероятная история, основанная на реальных событиях, о жизни блестящего и бескомпромиссного Заместителя Начальника ФБР Марка Фелта, который пожертвовал всем — своей семьей, своей карьерой и своей свободой, чтобы мир узнал правду. закрыть
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить дальше
История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственные тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду. закрыть
Правдивый рассказ об одном из самых знаковых и трагических моментов американской истории, показанном глазами первой леди Жаклин Кеннеди. Биографическая дальше
Правдивый рассказ об одном из самых знаковых и трагических моментов американской истории, показанном глазами первой леди Жаклин Кеннеди. Биографическая драма обращается к нескольким дням, последовавшим сразу за убийством ее мужа, президента Джона Ф. Кеннеди.
Известная умением сохранять достоинство и самообладание практически в любой ситуации, неизменно элегантная Джеки изо всех сил пытается справиться с обрушившимся на нее горем и тяжелейшей душевной травмой. Она занимается организацией похорон, утешает детей, дает интервью и всячески стремится сохранять наследие ее супруга и тот мир, который они вместе создали и так любили. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть