Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения одного из ведущих авторов издательства, описывающего роман между автором и малоизвестной актрисой. Жена Алена, театральная звезда Селена, придерживается прямо противоположного мнения.
В работе над фильмом Оливье Ассайас хотел, чтобы, как и в прежних его работах, актёры играли без подробных указаний и репетиций, полагаясь на импровизации.
Начиная работать над сценарием в середине 2000-х годов, Оливье Ассайас ещё не знал, что все закончится игровым полнометражным фильмом. Долгое время он работал над историей издателя, который видит, как мир вокруг него меняется.
Вначале фильму собирались дать название «Электронная книга».
Фильм снят в формате супер-16 (предусматривает использование всей полезной ширины 16-мм киноплёнки с односторонней перфорацией без резервирования пространства для совмещённой фонограммы).
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной дальше
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… закрыть
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, дальше
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может — ей очень нравится сокурсница Аня. Та принимает Тельму в компанию своих друзей, девушки становятся подругами. Тельма смущается от нахлынувших чувств, а вдобавок у неё начинаются похожие на эпилептические припадки. закрыть
В центре сюжета находится режиссер Исмаэль (Матьё Амальрик), почти 20 лет назад оставшийся без своей обожаемой супруги Карлотты (Марион Котияр), которая дальше
В центре сюжета находится режиссер Исмаэль (Матьё Амальрик), почти 20 лет назад оставшийся без своей обожаемой супруги Карлотты (Марион Котияр), которая бесследно исчезла в один прекрасный день. Герою давно удалось смириться с утратой и завести отношения с другой женщиной – утонченной Сильвией (Шарлотта Генсбур). Однако, неожиданно для всех, Сильвия как из ниоткуда возвращается в жизнь режиссера, и теперь появление призрака прошлого ставит под угрозу не только новый кинопроект Исмаэля, но и всю его счастливую жизнь. закрыть
Ивонн, молодой полицейский инспектор, неожиданно узнаёт, что её покойный муж на самом деле был не таким уж порядочным служителем закона: оказывается, дальше
Ивонн, молодой полицейский инспектор, неожиданно узнаёт, что её покойный муж на самом деле был не таким уж порядочным служителем закона: оказывается, из-за него невиновный молодой человек по имени Антуан провёл 8 лет в тюрьме. Теперь Ивонн пытается сделать всё возможное, чтобы помочь Антуану вернуться к нормальной жизни. закрыть
У Эмы и Гастона, танцовщицы и хореографа из чилийского Вальпараисо, трудные времена: они отказались от усыновлённого 9-летнего колумбийца Поло. Неясно, дальше
У Эмы и Гастона, танцовщицы и хореографа из чилийского Вальпараисо, трудные времена: они отказались от усыновлённого 9-летнего колумбийца Поло. Неясно, кто тут виноват. Мальчик вроде бы проявлял деструктивные наклонности, но Гастон всё время обвиняет Эму, и после очередной ссоры та уходит к подруге и начинает свое путешествие по миру реггетона — уличного танцевального и музыкального стиля. закрыть