Свежий взгляд на уже заезженную историю про вампира от режиссёра недавно отгремевшего Маяка — хорошие вводные для картины. К счастью, я про Эггерса в титрах не знал, так что разочаровался в этой ленте очень быстро.
С первых минут фильм поражает своей общей архаичностью. Постановка, операторская работа и игра актёров напоминают скорее тридцатилетней давности экранизацию Джейн Эйр, а не фильм 2025 года. Подобный ностальгический эффект мог бы быть оправдан, если бы за ним что-то скрывалось, однако и тут промах — вся интрига понятна после первых 10 минут, а дальнейшие попытки нагнать саспенса в сюжете, где все карты уже раскрыты, ничего, кроме зевоты не вызывают.
К середине фильма длительный хронометраж на какой-то момент вновь пробуждает интерес к происходящему на экране — кажется, что раз уже всё понятно, всё рассказано, объяснено и показано, а мы только на середине, то у картины есть двойное дно. К сожалению, фильм просто второй раз стучится об обычное простое дно одинарное.
Похвалить здесь можно игру актёров, некоторые кадры и ракурсы — эстетически всё оформлено привлекательно, но главного виновника торжества почти не показывают (хотя в паре кадров он даже писькой помахать успевает), а интриги в сюжете нет.
После просмотра остаётся лишь пустота внутри и немного ностальгического послевкусия от самой по себе постановки. Странно, что человек, снявший не так давно Маяк, решил продолжить свою карьеру этим.