Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
Документальное посвящение памяти Антона Ельчина, сложенное из воспоминаний его родителей и всех, с кем актеру доводилось разделить съемочную площадку: дальше
Документальное посвящение памяти Антона Ельчина, сложенное из воспоминаний его родителей и всех, с кем актеру доводилось разделить съемочную площадку: Уиллем Дефо и Николас Кейдж, Дженнифер Лоуренс и Кристен Стюарт, Джей Джей Абрамс и Джоди Фостер не просто собирают портрет актера из его самых знаковых моментов жизни – для всех них Ельчин был верным другом и вдохновляющим примером настоящего творца и вне кино.
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная дальше
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная по одноименной книге американского журналиста, лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта. Режиссер и сценарист фильма – Алекс Гибни («Такси на темную сторону», «Стив Джобс: Человек в машине»). Он же взял на себя и обязанности сопродюсера картины.
Саентология как религиозное учение многим известна в первую очередь тем, что ее взгляды на мироздание разделяют некоторые известные голливудские звезды. В фильме Алекса Гибни восемь бывших приверженцев этого течения в процессе интервью рассказывают о том, как Церковь строит свою деятельность и работает со своими членами, какие методы она использует, чтобы удержать «верующих». Эти комментарии позволяют выстроить историю саентологии от статуса секты до статуса одного из самых популярных религиозных течений Голливуда. Данная кинолента – уникальная возможность заглянуть за стены Церкви, узнать то, что недоступно глазам и ушам приверженцев других религий.
Лоуренс Райт, по книге которого была снята эта кинолента, выступил в роли одного из интервьюируемых участников съемок и поделился своими мыслями о саентологии ещё и в фильме. Компанию ему составили Майк Райндер, который во время поддержки Церкви занимал в ней должность пресс-секретаря, Марти Рэтбан, который за 26 лет пребывания «в вере» дослужился до одной из самых высоких должностей. Поделилась своими историями и Ханна Уитфилд, поддерживающая секту и её руководство несколько десятилетий, Сильвия Тэйлор, приобщившая к церкви Джона Траволту, актеры Пол Хаггис, Джейсон Бех и другие. Каждый из интервьюируемых прошел большой путь в саентологии, после чего в силу различных веских причин покинул ее – у этих людей богатый опыт за плечами, они могут многое поведать миру.
По словам режиссера Алекса Гибни, он создал фильм «Наваждение» не только для того, чтобы открыть миру правду о саентологии. Его главная цель – предостеречь людей от слепой веры и неосторожных поступков, показать, что у религии было и есть две стороны: она может быть не только спасением, но и ловушкой, в которой таится большая опасность.
Известно, что руководство и приверженцы Церкви саентологии очень остро отреагировали на киноленту Гибни – открывать миру оберегаемый занавес и проливать свет на происходящий внутри секты беспредел совсем не входило в их планы. В то же время зрители встретили фильм с неподдельным интересом. закрыть
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая дальше
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая смотреть любительские киноплёнки. Небольшие пародии на кинематографическую классику вместе с приятелем Эрлом он снимает и сам.
Однажды Грег узнаёт, что у Рэйчел, с которой он знаком с раннего детства, врачи нашли лейкемию. Это побуждает героя драмы «Я, Эрл и умирающая девушка» восстановить прежние отношения с былой подругой. Для того, чтобы отвлечь её от тяжёлых мыслей, Гейнс старается развлечь Рэйчел занимательными фильмами.
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять дальше
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять его семья — Белла и её нелюдимый муж Гек. Когда Белла умирает и социальная защита собирается забрать Рикки, тот убегает в леса. Гек отправляется за ним. Сумасбродная Пола убеждена, что странный Гек слетел с катушек из-за смерти жены и похитил подростка. Она развязывает общенациональную охоту на мальчика и его «совратителя». закрыть