То, чего российскому кинематографу так не хватаетКак бы не ругали люди российский кинематограф, но хороших фильмов в нём хватает. Однако почти все эти фильмы являются скорее авторскими и не рассчитаны на массового зрителя. С массовым кино в России огромная проблема. Словосочетание «Российская комедия» уже давно стало нарицательным. А хороших триллеров в России как будто не снимают вообще. Именно поэтому я особо ничего не ожидал от фильма «Папа, сдохни» когда садился его смотреть
Фильм рассказывает о том что девушка просит друга убить её же собственного отца. Сразу же чувствуется огромная любовь режиссёра к Квентину Тарантино. Фильм явно был вдохновлён «Бешенными Псами», ибо наличествует нелинейное повествование, а также присутствуют вставки, раскрывающие некоторых персонажей. Сюжет довольно закручен и преподносит нам немало интересных поворотов. Какого-то посыла в нём практически нет, но в этом и весь смысл массового кино. Юмора в фильме не так уж и много и он очень чёрный. Он в основном заключается в глупости персонажей, насилии и монтажных вставках. Сделать насилие одновременно жестоким и смешным — довольно непростая задача и режиссёр с этим более-менее справился. Иногда было довольно смешно
Главным плюсом фильма, как по мне, является монтаж. Особенно хорош он в первой половине фильма. Очень много интересных вставок, которые дополняют фильм. Понравилось насилие. В первой подобной сцене я прямо чувствовал каждый удар и всю боль персонажей. Музыка также хороша. Наконец-то вместо «Зеленоглазого такси» звучит что-то оригинальное и подходящее фильму. Актёрка средняя и не потому что всё играют средне, а потому что всё в этом плане несбалансированно. Хаев, например, играет отлично, а, например, Крегжде откровенно раздражает.
Побольше бы русскому кинематографу таких фильмов и может быть в России и не было бы страшно ходить на отечественную комедию или боевик в кино, но, увы, таких идейных режиссёров как Соколов не так уж и много.
7,5 из 10