Эдакая история Ромео и Джульетты, естественно, со своими особенностями. Достоинства: прорисованные характеры и персонажи, за исключением разве что копа, вызывающего отвращение и выбивающегося из общей массы; в целом неплохое музыкальное сопровождение; сюжет. Помимо достоинств, есть и недостатки:
-стиль повествования. Сюда входят явные
дальше
Эдакая история Ромео и Джульетты, естественно, со своими особенностями. Достоинства: прорисованные характеры и персонажи, за исключением разве что копа, вызывающего отвращение и выбивающегося из общей массы; в целом неплохое музыкальное сопровождение; сюжет. Помимо достоинств, есть и недостатки: -стиль повествования. Сюда входят явные просядания, в некоторой степени документалистический подход к донесению материала и излишняя заторможенность повествования; -намеренное растягивание продолжительности, отчасти вытекающее из предыдущего пункта, возможно еще концентрация на деталях, не играющих особой роли; -хаотичность вставок из прошлого без каких-либо подводок; -процентное соотношение прошлого и настоящего, а именно большой перевес в пользу прошлого (а задушевной беседы двух друзей и правда чересчур много). Прошлое, безусловно, важно и неразрывно связано с настоящим, кроме того пронизано теплыми, нежными чувствами, заботой, вниманием (как впрочем, и настоящее), однако не стоит забывать и о настоящем. И что касается прошлого, как раз таки можно было избирательно показать кадры надругательства, ключевого звена в череде событий. А вот по поводу настоящего... Тюремных эпизодов вполне достаточно. Мало того, что касается попытки оправдать, досудебных действий, не помешал бы эпизод с вынесением приговора; -минимализация драматургии. По изложению так и не скажешь что это драма. Да, по заложенному смыслу, это не ставится под сомнение, но средства выразительности здесь почему-то не настолько задействованы как могли бы.
|