Фильм украсили две замечательные лирические песни дуэта Евгения Головина и Галины Лушиной с отличным видеорядом. И имена забытые, и секреты умения так делать кино тоже, похоже, утрачены. Жаль. В лирических эпизодах (с одними из лучших кадров советского кино) блистательны Татьяна Лебедькова и Ирина Юревич, тоже подзабытые актрисы. Эффектное завершение фильма — шедевр ВИА–музыки 70–х, хорошо заходившей в те расслабленные годы, не отягощённые усложнённостью устройства жизни, собственностью, рыночной конкуренцией и излишней информированностью.
Среди персонажей нет ни одного морально ущербного, что, как понятно теперь, немало само по себе.
Демонстрация детских хореографических талантов в фильме облечена в форму волшебно–советской “пионерлагерности”. Реалистичность хромает, на то и сказка: не отражены характерные черты положенной дисциплины в советских пионерлагерях, уделявшей куда как больше внимания хождению строем, пионеры почему–то в вольнодомашней одежде — из положенной для пионерлагеря формы, единообразно дисциплинирующей (и не позволяющей стать незаметным на местности в самоволке за забором), остались лишь иногда надеваемые пионерские галстуки…
Яркий образец кино в удивительном жанре советской пасторали.