Элитный секс с изюминкой.Секс, кодак, нуарные фоточки, туземки с пышными шоколадными грудями.. и вишенкой взгромоздилась на всех этих коржах торта Любовь. Просто потому что именно она является стержнем большинства фильмов и человеческого бытия в целом.
Красивое оформление, операторская работа не подвела. Здесь вам и плавные переходы и крупные планы на интересных моментах и музычка… классика разумеется. Все во имя того чтобы рассказать нам рядовую казалось бы историю о двойственной натуре оной Мадмуазель Мари. Как и все приличные девочки в душе она хочет содомии и разврата. Она активно реализует это со своим любвеобильным другом Пьером на фоне чопорности французской элиты хix века.
Мари (Ноэми Мерлан) томные стоны, вечно раскрытый, по детски невинный рот… она как фарфоровая кукла, напичканная устоями и шаблонными вырезками того какой должна быть дама 19 века. Эмоций, мотивации к поступкам, объяснения этим поступкам.. ничего этого нет. Пресно
Пьер (Нильс Шнайдер) пафосный денди с кодаком и неустанным желанием установить его у дам между ног. Характера и воли так приятно оттеняющих главных мужских героев я в нем не нашла. Поржал, пофоткал, наделал «делов» и свалил) типично для многих невротичных социопатов мужского пола.
Фильм -постановка, фильм в конфетно зефирных фильтрах, тонах, с розовым тюлями, кремовыми платьями, и пастельным парижским небом.
Если вы эстет и любите картинку- сходите и насладитесь ею. Если же философ и любите порассуждать о причинах хитросплетениях и следствиях- не тратьте время, 2 часа можно провести за куда более полезными делами.