Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась. Теперь женщина ищет тот самый ключевой момент прошлого, который так сильно повлиял на её настоящее, и выясняет пугающие подробности о своей исчезнувшей жизни.
В фильме присутствуют отсылки к франшизе Роберта Земекиса «Назад в будущее» (1985, 1989, 1990) и элементы сюжета и декораций, схожие с элементами из той трилогии – башня с часами, разряд молнии, одежда и т.д.
В одной из сцен Нико демонстрирует купюры евро. Это невозможно, т.к. в Испании евро ввели в 2002 году, а действие происходит в день падения Берлинской стены 9 ноября 1989 года.
История, о который рассказывает фильм, произошла между 1989 и 2014 годами. Однако, когда Вера приезжает домой в альтернативной реальности, на стене висит календарь 2017 года.
Я могу сказать только - потрясающе! Это то чувство, когда думаешь что уже ничего не то что лучше, а даже ничего подобного не увидишь, и вот оно!
Моя любимая тема - фантастика, причем научная, а не чудаковатое фэнтези. Невероятно стройный обоснованный и чутко подуманный сюжет. Да, такого не бывает! Но! Такое вполне может быть.
В фильме
дальше
Я могу сказать только - потрясающе! Это то чувство, когда думаешь что уже ничего не то что лучше, а даже ничего подобного не увидишь, и вот оно! Моя любимая тема - фантастика, причем научная, а не чудаковатое фэнтези. Невероятно стройный обоснованный и чутко подуманный сюжет. Да, такого не бывает! Но! Такое вполне может быть. В фильме нет ничего лишнего - только хорошо написанная история. Лично меня это очень увлекает. Снять фильм, украшенный компьютерной графикой, на проверенную временем коммерческую тему с использованием безошибочно срабатывающих штампов, это сейчас не представляет особых проблем. Просто ищешь спонсора и приводишь ему доводы, что твой проект коммерчески выгодный и вложения принесут дивиденды. Хотя фильм достойный стать классикой научной фантастики, вряд ли станет кассовым, я благодарна людям его создавшим! Хотелось бы его рекомендовать к просмотру. Увы (печальная улыбка), это для любителей интеллектуального кино.
Если человек садится писать сценарий, где основная линия - это путешествия во времени, связи с прошлым/будущим и прочие кротовые норы - ему нужно хотя бы рисовать перед собой какие-то схемы. Иначе у зрителя, который задает при просмотре вопросы о здравом смысле, рождается справедливое мнение о том, что он смотрит бессвязный бред. Вот так и произошло с этим фильмом.
Не понятный бред. Героиня истеричка, вообще не в адеквате носится туда сюда обратно. Вместо того, чтобы нормально разобраться в ситуации просто истерит. Да и после того, как оказывается что на самом деле происходит, всё равно врубает "я тупая истеричка" и продолжает всё портить. Зря потраченное время, а не фильм.
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают дальше
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают относительно него подозрения. И они не совсем ложные Майка была намного старше своего мужа и отличалась стервозным характером, а у Алекса, по слухам, появилась молодая привлекательная подружка. Ночной сторож помещения, из которого похищен труп, сбит машиной во время бегства и не может дать показаний.
Детектив Ориола Паоло «Тело» в 2012-м году был номинирован на премию «Гойя» за лучший режиссёрский дебют и на премию «Серебряные видеокадры» (Fotogramas de Plata) за лучшую мужскую и лучшую женские роли.
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по дальше
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть