Обретая катарсисIf you come to San Francisco...
Особенная, красочная, нежная тоска. Фильм
'Последний чёрный из Сан-Франциско' рассказывает очень необычную историю, в которую вложены идеи самоидентификации, путём осмысления материальной стороны жизни и всего живого окружения. Самокопание, самообман, принятие и исключение, жизнь и смерть, наличие и отсутствие своего места в обществе, своей семьи и своего дома. Даже в таком фантастическом месте, как солнечное Сан-Франциско может дуть самый недружелюбный, холодный ветер, а картина всем своим естеством показывает каково это - быть никем в большом, богатом городе.
Главный герой фильма по имени Джимми, руками о ногами вцепившись в прекрасный старинный дом в престижном районе города, показывает свою преданность такой жизненной необходимости как семья. Он любит этот дом, не смотря на то, что в нём живут совсем чужие ему люди. У него нет денег, семьи и, по сути, себя самого. Дом - всё то, чем он дорожит и всё то, что напоминает ему о лучшей жизни: в прошлом, будущем, а когда подворачивается подходящая возможность, и в настоящем. Высокий белоснежный дом, шедевр архитектурной мысли, как символ великого прошлого и исторической справедливости.
Визуальные решения, принятые в этой ленте, яркий пример того, каким изысканным у человека может быть вкус. Приятные, не токсичные цвета. Некоторые кадры вообще можно заскринить, вставить в рамочку и повесить на стену. Пусть смотрят, как должен выглядеть настоящий стиль. Фильм изобилует странностями. Начиная с подачи, заканчивая самими образами героев, которые будто бы всё ещё остались детьми, а не выросли во взрослых и сознательных мужчин. Даже диалоги в фильме выстроены таким образом, чтобы подчеркнуть это. Символизм это или нет, фильм стал для меня настоящим символом. Дружбы, семьи и свободы.
Рекомендую к просмотру.