На момент просмотра хотелось обычной и незамысловатой триллерской истории, поэтому я выбрал кино «Перелом» режиссёра Брэда Андерсона. Думаю, что фильм со своей задачей справился, но всё же он мог бы быть лучше. «Перелом» – отличный пример, когда чрезмерное закручивание сюжетной линии не играет на руку интересному просмотру.
Актёрская игра. Сэма Уортингтона я знаю по фильмам «Аватар» и «По соображениям совести». Бывали у него и менее крупные роли, но, тем не менее, везде он себя зарекомендовал с положительной стороны. Хороший и стабильный актёр, который и в «Переломе» держит свою планку. Да, она не столь высоко, как у настоящих гигантов актёрского мастерства, но всё же под масштаб рассматриваемого фильма актёрские навыки Сэма Уортингтона подходят донельзя хорошо. Лили Рейб встречалась мне в сериале «Американская история ужасов», где её игра была невероятной. В данном фильме у неё достаточно мало экранного времени, но его она не проводит без дела и отыгрывает с некоторой пользой для сюжета. В общем так: актёрский состав полностью окупает задумку фильма.
Антураж, звуковое сопровождение и операторская работа. Понятно, что фильм о повседневности не содержит в себе ничего такого, чего нельзя было бы передать простыми эмоциями и словами, поэтому для поддержания тонуса триллера и выражения художественной мысли используется преимущественно актёрская игра. Тем не менее картина содержит в себе и достойные в той мере, в которой нужно, антураж, хороший звук и неплохое качество съёмки.
Сюжет. Самая важная часть этого кино – это сюжет. Он одновременно выступает и животворящим настоем, и могильной плитой. На самом деле фильм смог удивить на мгновение, ведь угадать дальнейшее развитие событий достаточно сложно, но всё же конец был слишком ожидаем. Как бы от него не пытались отвести взгляд, а меня от начала до конца просмотра не покидало чувство, что я уже знаю, что будет в конце и что произойдёт с главными героями. Как я уже говорил ранее, «Перелом» – отличный пример того, что перекручивание сюжета не есть хорошо, что должного эффекта на зрителя это не окажет. Это и есть основная проблема фильма, ведь хороший шедевральный триллер должен своим твистом просто сносить голову, уничтожать все ваши догадки в пух и прах, но «Перелом» не имеет возможности этого сделать, потому что с обилием событий перемудрили. Сюжет всё же не принуждает говорить о нём что-то плохое. Бывали моменты, когда грешным делом начинаешь упрекать сценарий в его неадекватности, но после полного просмотра всё встаёт на свои места.
Фильм «Перелом», как я думаю, своим внутренним содержанием намекает, что он совершенно не претендует на высокий балл, но это не означает, что он плохой. Я бы спокойно мог его посоветовать почти любому человеку, ведь он смотрится очень легко и совершенно не напрягает. Может быть, кому-то он зайдёт больше, чем мне, и его посмотрят более одного раза, но лично я не вижу оснований смотреть его в настоящем виде повторно, хоть и вижу в нём достаточный потенциал для развития.
6 из 10