«Если словом можно убить, то клятвами пытать»Мари — типичная эгоистка, проживающая каждый день, как последний. Помимо безудержного веселья и ежедневного опоздания на работу в бутик, она фотографирует всё, что движется в такт камере. Но не эта путеводная звезда сталкивает её с по-настоящему любящим человеком. Мари частенько ходит на свидание во благо лишь одной единственной цели — выгодно отужинать. Неожиданно она осознаёт, что сидящий рядом молодой человек как никто подходит для серьёзных отношений. Только её личная жизнь налаживается, как на горизонте маячит огромное количество свадеб в короткое время.
Тематика свадебных комедий уже далеко не в новинку для кинематографа. Множество всевозможных сценариев было написано для романтичных комедийных мелодрам. Вот и здесь идею нельзя назвать уникальной. В этом же году уже выходила аналогичная картина с названием «Плюс один», с той лишь разницей, что во втором случае актёры притворялись друзьями. Создатели не стали ждать хотя бы год, для улетучивания памяти о второсортной комедии, и вывалили магическую череду новобрачных перед крыльцом персонажей.
Ни что так не сближает людей, как общая проблема с денежными средствами и блины на ужин. Бред, скажите вы? Конечно, да! Но режиссёра Роберта Лукетича совершенно не смутило отсутствие логики, и он, воссоздав образ девушки, с принципом без отношений и слабому доверию незнакомцам, воссоединяет её с поваром небольшого кафе. Никаких сомнений дама не испытывает, испытав истинный вкус его поцелуя. Вообщем, слишком банально.
Главным героям предстоит посетить пятнадцать свадеб за год — что может быть проще? Ах, да… у пары же проблемы с деньгами… А, нет! Это лишь использовано для типичной биография простого парня, и никак не влияет на вечную смену костюмов и прочие житейские хлопоты, которые оставляют за экраном. Сколько бы я не ругал фильм «Плюс один», но у там хотя бы жизнь персонажей не обуславливалась проживанием от одной даты до другой, без сопутствующих стандартных проблем любящих друг друга людей. От этого складывается идиллия в отношениях и к финальному твисту можно отнестись без соответствующего драматизма.
Сара Хайланд и Тайлер Джеймс Уильмс исполнили роли Мары и Джейка. Возможно, про актёров получилось бы сделать вывод в положительную или отрицательную сторону, будь образы более многогранны, а не клешированные до мозга костей. Поэтому, лучшее, что они могли сделать — это не раздражать глаза, и у них это хорошо получилось.
Различные конфузы перед или во время свадьбы, неуверенность в собственном выборе (что могло бы стать моралью при более детальном прорабатывании), собственное мировоззрение Мары — всё это работало в сторону попытки рассмешить зрителя. Порой пролетали удачные шутки из уст Мары, но запоминающихся и врезающихся в память не было. В основном, юмор был или просто не смешной, или вообще противный. Самым забавным становились фэйлы главной героини из-за противоречия собственным суждениям. То девушка сначала говорит, что ей всё равно на чужое мнение, то принимает решение лишь из-за взглядов другого человека. При этом, даме всё сходит с рук, как в самой прекрасной сказке Дисней.
«Свадебный год» можно охарактеризовать одним словом: «никакой». Фильм банален на максимум и Роберт даже не пытается привнести чуточку индивидуальности в свой продукт. Ничего в этом произведении искусства не способно привлечь внимание зрителя.
3,2 из 10