"Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Словом можно убить, можно исцелять, а можно засадить бывшего ученика, коллегу и друга на несколько лет в тюрьму. Пусть, за дело, но многие этого не поймут. Вот и главный антагонист не понял, и теперь у него есть целых четыре года на то, чтобы досконально продумать свой план смертельной
дальше
"Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Словом можно убить, можно исцелять, а можно засадить бывшего ученика, коллегу и друга на несколько лет в тюрьму. Пусть, за дело, но многие этого не поймут. Вот и главный антагонист не понял, и теперь у него есть целых четыре года на то, чтобы досконально продумать свой план смертельной мести... Очень сложное в плане оценивания кино. Дело в том, что герои в фильме сплошь амбивалентные (проще говоря, двойственные, неоднозначные, отрицательные и положительные одновременно). Да, вроде как, сопереживаешь герою Донни, но эти переживания какие-то искусственные что ли? А вот злодеи получились более цельные в этой картине. Экшен, действительно, хорош. А суть? Как сказал герой Донни Йена: "Жизнь, она не только черная или белая, во многом она серая". Из просмотренного почему-то сразу вспоминается "Вирусный фактор", ну, и "Пойманные во времени", конечно. Светлая память режиссеру картины Бенни Чану.
|